Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Рено Меган 2 1.6 МКПП Хэтчбэк — 2003 года

Купил в 2009 году, на данный момент прошел уже почти год эксплуатации. Машина после двух хозяев. Пробег 150 000. Брал за смешные деньги, за которые люди себе десятки покупают. Многие ругают, мол, дизайн идиотский (не нравится «обрубленный» зад), что машина скоро ходить не будет. А она еще как гоняет!

За рулем, честное слово, недавно, но в этой машине чувствую себе уверенно с первых дней. Езда по городу — 9,5-10 литров, по трассе 6,5-7,0, итого 8,5 смешанный цикл. Динамика разгона на первой — никакая, ее нет, первая скорость — чтоб только тронуться, вторая скорость — так себе, дальше — формула 1. Накрутил 15 000.

После прежнего хозяина пришлось приводить машину в порядок: прочистил у Дяди Васи стартер (машина разок не завелась — толкали), прочистил моторчик дворников — он постоянно загрязняется от попадания в него конденсата и пыли, датчик распредвала, аккумулятор (но это я уж так, чтоб довести машину до состояния «нового авто»). Машина чувствительна к топливу: советуют лить 92, я лью 95, 92 у меня она не усваивает.

Поменял переднюю правую шаровую вместе с рычагом — 1800 за рычаг + дяде Васе маленько. Ну это после поездки в Ивановскую область с ее раздолбанными дорогами. Любит частую замену масла — по паспорту — каждые 7000 км надо менять, я поменял через 8000 — перед заменой машина ехала как Жигули, затем поменял через 6000 — стала ласточкой, теперь меняю строго через 7000 — машина ходит как новая.

По подмосковным лесным дорогам лазает как джип — все аж охают. Дном лишь один раз зацепил палку. Клиренс высокий — спасибо инженерам Рено. Зимой долго прогревается салон, но движок, вроде, быстро. В общем, минут 10 на подготовку к поездке после ночи стояния на морозе. Лючок бензобака и заднюю дверь в области петель обрабатывать ВД-40, а еще лучше с собой всегда иметь банку спирта, для машины — не для себя :-).

Раньше был Фоксваген Бора — масло жрал как лошадь — грамм по 50 на 1000 км. Салон и дизайн как из-под топора, а тут масло бережет до капельки — салон просторный, удобный, тишина. В салоне все очень удобно расположено, места хватает и на пятерых, отделка на высоте.

Минусы:
— Пластиковый кузов — ну куда столько пластика-то?! Везде пластик.
— Задний обзор не очень — при парковке, езде задом в зеркала лучше не смотреть — там как-то плохо все видно — в Боре было лучше, паркуюсь, крутя головой.
— Мягкая подвеска — это и достоинство и недостаток — тихо, плавно едешь, зато на поворотах машина валится на бок.
— Многие узлы авто расположены через одно место, и добраться до них трудно, но при определенном опыте можно.

Короче, машина — то что надо — зимы не боится, жары тоже. Лето 2009 жаркое было, говорят, у кого-то на Мегане задние фонари плавились под солнцем — у меня они в порядке. Запчасти беру в Экзисте, ремонт провожу у того же дяди Васи, он там, на мой взгляд, в Меганах понимает уже больше чем официалы, а денег берет меньше. Детали беру как родные, так и китайские — в зависимости от финансового положения, разницы не вижу.

Автор: Артем newmpv.ru
Отзыв написан 2010-04-20


Renault Megane (Рено Меган)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal