Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Рено Флюенс 1.6 МТ — 2010 года

Мой Рено Флюенс был приобретен в базовой комплектации в мае 2010г., на сегодня пробег составляет 52.000 км. Плюсы авто. Размер, внешний дизайн. В первое время прохожие оглядывались, и владельцы Флюенс моргали фарами (братство владельцев). Салон очень прост и добротный — скрипов и шумов нет вообще. Большой багажник, но пространство крадут дуги багажника, что не страшно. Запуск в мороз — без вопросов, в минус 35 со второй попытки непринужденно.

Хочу отметить работу подвески — работает она на все сто, нареканий нет, все надежно, единственное — гарантия на нее ограничена 50.000 км, многие друзья, будучи на месте переднего пассажира, отмечают плавность хода как соответствующую авто более высокого класса. Рулевое управление — замечательно, электронное без нареканий. Расход масла — отсутствие, тяга двигателя достаточная. Расход на трассе доводил до 5 л на 100 км, в городе все зависит от манеры езды, кондиционера и т.д.

О минусах. При пробеге 30.000 км по очереди перегорели лампы ближнего света — забудьте о самостоятельной замене — только сервис, вроде, и не сложно добраться до фары, но, скажем, для замены левой лампы требуется демонтаж аккумулятора. Очень легко гнется термоэкран между днищем и глушителем. Представьте, едите в дождь по трассе за 100 км/ч, брызги летят под днище. Итог — глушитель гремит так, как будто им асфальт пахали. Впрочем решается это за минуту, достаточно просто отогнуть этот экран.

За весь срок эксплуатации отмечу две поломки: вначале осени при наступлении холодов у меня на утро, при перепаде влажности, стал клинить рычаг КПП, приходилось греть двигатель дольше или прибегать к грубой силе, при движении, прогреве дефект исчезал. Перестал работать центральный замок — сгорел задний правый наконечник сигнализации закрытия двери, совмещенный конструктивно с замком. Проблемы решились гарантийной заменой тросов кулис рычага КПП, замка двери. На сервисе сказали, что этот дефект редкий.

Очевидный минус — рекомендация дилеров Рено о замене масла каждые 7.500 км пробега, стоимость ТО каждые 15.000 км — около 10 тыс. руб. (в сравнении с Мазда 6 и Форд Мондео — 6 тыс. руб), ТО-60 стоит 23 тыс. руб. Клиренс явно самый высокий. Рекомендую установку зимней резины без шипов — мои Бриджи 7000 на шипах гудят, как камазовские колеса. В случае необходимости экстренной дальней поездки более 1000 км предусмотрите второго водителя или отдых, дело в том, что у сиденья короткая подушка для ног. При моем росте 174 см к концу поездки затекло все, что можно, ноги просто не слушались, усилие на педаль сцепления начало казаться титаническим.

Мое мнение таково: поклонникам супер каров как Джереми Кларксон из Топ Гир — она противопоказана, но для людей без амбиций гонщика идеально подходит для перевозки семьи и перемещения как по городу, так и на трассе, характеристики авто полностью соответствуют ожиданиям владельцев от иномарки. Считаю Рено Флюенс лучшей в своем сегменте.
Автор: Ринат newmpv.ru
Отзыв написан: 2012-01-22]


Renault Fluence (Рено Флюенс)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal