Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Пежо 107 -2011 года

Решили приобрести автомобиль жене. После долгих раздумий остановили свой выбор на пежо 107. А тут «как по заказу» в салоне стоит то,что хотели (желтенькая, комплектация актив 1.0 АТ)да еще и по акции (на официальном сайте скидка на авто 2011 года 30000 рублей на самом деле 20000 рублей сослалиссь на то,что это установил их директор(ну,да бог с ним,переживем). 10 февраля 2012 года оформили договор купли-продажи ,заказали установку дополнительного оборудования (комплект брызговиков задних передних с логотипом 107, защиту картера, комплект ковриков, подкрылки задние, зимние шины)и нас сразу же расстроили, зимних шин у них нет,но консультант Анна уверила нас,что шины нам обязательно найдут и максимум через 10 дней нам торжественно вручат автомобиль. На этом мы расстались и радостные убыли до дома.

Прошло 10 дней,мы в предкушении,что отправимся сегодня за машиной.Прождали весь день,никто из салона не позвонил. На следующий день решили позвонить сами, после разговора с консультантом выясняется,что зимние шины они найти не могут и предлагают нам подождать пока придет сделанный ими заказ, примерно неделю или поискать самим (цитирую:- если найдете сами мы их вам установим бесплатно. Решили подождать,ну просто некогда этим было заниматься. Прошла еще одна неделя опять никто не позвонил, пришлось самим их беспокоить. Ни с первого раза дозвонившись до коммерческого консультанта Анны,услышал от нее,что она больше нами не занимается,а обращаться по поводу машины к комерческому консультанту Анаталию. После беседы с Анатолием выясняется,что тот заказ на оригинальные зимние шины который они сделали,не придет,и что они думая о нас,через своих знакомых заказали шины (нокиан хаккапелита 7)из Финляндии «всего» за 5100 рублей за штуку и что через три для их доставят,и предложил опять подождать. Решили подождать!

В обещанный срок снова сам вышел на связь с консультантом Анатолием,история повторилась и мне опять предложили подождать, мол в этот раз не получилось привести шины ЗНАКОМЫМ,но в следующий раз обязательно привезут или забирайте машину на летней это было уже 05 марта 2012 года (в Мурманске это еще зима,т.е.снег и лед на дорогах). После этого разговора я не выдержал и заказал шины по интернет-магазину из Москвы (нокиан хаккапелита 7 по цене 4300 рублей за штуку + 500 рублей доставка), после чего известил консультанта Анатолия,что я заказал шины и чечез 4-5 дней мне их доставят. 11 марта 2012 года (так к слову 10.03.2012г. вышел срок передачи автомобиля покупателю )моей жене позвонил консультант Анатолий и предложил в удобное для нас время забрать автомобиль(наконецто ЗНАКОМЫЕ привезли шины из Финляндии),но какие шины вы будете устанавливать свои или наши, решайте сами,на что был получен утвердительный ответ,что устанавливать будем свои шины,а заберем на летней так как к этому времени дорожное покрытие позволяло. В итоге договорились с Анаталием на 18.00ч. 12.03.12 года. Так что 12 марта 2012 года мы уже с не очень радостным настроением прибыли забирать свой автомобиль, Анатолия там как не удивительно не оказалось. Нами стала заниматься консультант Анна,ну это да ладно самое интересное было дальше. Пошли принимать автомобиль :
1) Зимние шины оказалось они установили уже свои потребовав с меня 1700 рублей за шиномонтаж (обещали бесплатно) и почему-то на шинах из Финляндии написано призведено в России???;
2) Летние шины засунули в салон авто в не очень чистых пакетах точнее в грязных.
3) заказывал брызковики с логотипом 107 без установки. Установили да и не с логотипом,цена на них странная,даже в прайс-листе нет таких? и потребовали с меня 1600 рублей за установку.
4) консультант показать машину не смог, номер двигателя мы так и не нашли.
5) на все вопросы консультанту почему так,получал ответ: «начальства нет,а я такие вопросы не решаю».
А,забыл про торжественную обстановку моему ребенку подарили пазл с автомопилем пежо. Ну,вот так с горем пополам больше,чем через месяц, забрал свой автомобиль,кстати, извинений по этому поводу не получил.
Так,что впечатление от общения с конслультантами крайне негативное, полные непрофессионалы своего дела. Странно,как они вообще что-то продают. Пять раз был в салоне помимо покупки и приемки авто всегда данные консультанты отсутствовали.
А так автомобилем очень довольны !!!! Не ожидали от него такой прыткости и управляемости.

Автор: Михаил
Отзыв написан: 2012-02-26


Peugeot 107

Добавить отзыв

Смотри также:

Один комментарий или отзыв

  1. Анна:

    Это все, конечно, печально. Видимо, все зависит от салона. Мы свою 107-ю (2012 г.в., рестайлинговую) купили в апреле 2012 в Челябинске. Консультант у нас был замечательный. Сроки все были выдержаны. При получении авто нам все показали, объяснили, даже все сама попробовала. А через неделю после покупки консультант сама позвонила, чтобы узнать получила ли я номера, как я езжу, нравится ли мне. В общем, впечатления только приятные. А машина — классная, мне нравится, и есть 2 неоспоримых плюса — ест мало бензина (экономичная), залезет в любую дыру (маневренная). Такой прыти от нее не ожидали. А еще она просто КРАСАВИЦА.

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal