Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Опель Зафира 1.8 MT Enjoy — 2007 года

Машинка понравилась сразу, как только увидел. И внешне, и салон… Выбор был достаточно богатый, масса машин в наличии, на любой вкус и кошелёк. Сразу нашёл то, что было нужно. В эксплуатации, как мне показалось, Зафира — достаточно противоречивый автомобиль. Свои плюсы, но и минусов хватает. Поэтому по-порядку.

Плюсы. Машина из серии «сел — и поехал». Всё необходимое есть: заводская сигналка, музыка МР-3. Неугоняемая — ни одна страховая не потребовала никаких доп. противоугонок. Ковры, брызговики и защита — в подарок от дилера. Салон — большой, вместительный, высокий потолок, удобная посадка, широкие двери. Полноценные 7 мест. Масса всяких прибамбасов в виде сеток, карманов и т.д. Двигатель — средний расход 8.4, город — трасса 50:50. При таких габаритах и массе очень даже прилично! Удобный подлокотник, чёткое включение передач.

Минусы. Мелкие, но много! Отсутствует датчик температуры. Есть в сервисном меню, но пока до него докопаешься! Кондей включается только через меню, при выключении зажигания не отключается. Омыватель на 2,5 литра. По нашей погоде смешно! Большой дорожный просвет только по порогам — низкий подрамник и лонжероны. Мондео-93 по сравнению с Зафирой просто вездеход. При росте 180 сиденье опущено до упора. Не потому, что низкий потолок, иначе из-за руля не видно приборов!

Двигатель постоянно грязный — широченная щель между капотом и облицовкой. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Подстаканник один (в дверные не особо что поставишь) под подлокотником. Но, если туда поставить 0,5 бутылку — подлокотник не опустится! А вообще это место для пепельницы-патрона. Для курящих: в штатную пепельницу трудно попасть даже на стоянке, не то что на ходу. Сиденья 3 ряда складываются лицевой стороной на пол, где только что стояли ноги.

И ещё много всяких мелких ляпов. Но что досаждает больше всего — это скрипы обшивки салона!!! Зато порадовала надёжность! За 75000 км поменяли по гарантии ступицу и рулевой наконечник. И все!!!

Несмотря на то, что минусов отметил на порядок больше, чем плюсов, машиной доволен, нисколько не жалею! Благо по работе есть опыт эксплуатации иномарок, вплоть до Инфинити FX. Настоящий семейный автомобиль. Если не пытаться уходить с перекрёстка первым и не заезжать далеко в буераки — то эта машина подойдет спокойному, взрослому человеку. Соотношение цена-качество на 5+!!!

[2010-03-20]

Продолжение. Машина прошла 130000 км. Начнем с проблем: стала отлетать краска — пороги, низ задних дверей… Гарантия по осени закончилась, думаю, когда потеплеет, решать вопрос антигравием и (если удастся недорого найти) установкой накладок на пороги. Судя по местам сколов, первопричиной всё-таки является летящий из под колёс гравий. А передняя часть порогов просто отшлифована, хотя фирменные брызговики стоят с первого дня эксплуатации.

На 90000 замена передних колодок, на 120000 — задних. Сегодня еду менять рулевые тяги (4000р. за штуку) и наконечник (3000р). Все ТО только у дилера, недешево — зато голова не болит. Хотя и дилеры попадаются, мягко говоря, не очень ответственные. Но это другая тема…

Из приятных мелочей: не нравилась музыка, ничего не хрипело, но была полная каша! Думал менять акустику и магнитолу. В итоге обошлось малой кровью — поменял переднюю акустику (поставил DLS, пищалки в углах у лобового стекла), сделал шумку передних же дверей. Теперь машина действительно звучит!!!

Есть желание поменять водительское кресло. В дальних поездках чувствуется дискомфорт, приходится регулярно менять положение спинки. До этого был Форд — гораздо удобнее. Но это уже моё субъективное мнение. В общем и целом машиной доволен. Всё та же «пятерка»!

Автор: Андрей newmpv.ru
Отзыв написан: 2009-05-14


Opel Zafira

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal