Ниссан Х-Трейл 2011 г., японец, правый руль куплен в Уссурийске 20 февраля 2013 г. Автомобиль очень хорош, до него у меня были все Тойоты и ездил на них по многу лет: Королла — 4.5 года, Камри — 7.0 лет и Виш — 6.0 лет. Тойоты хороши, но Ниссан Х-Трейл не хуже, а даже по многим показателям и лучше.
Преимущества:
1) Цена;
2) Расход топлива;
3) Запуск на морозе;
4) Приемистось;
5) Тепло в салоне;
6) Проходимость.
Отдельно остановлюсь на расходе топлива. Расход соответствует показаниям компьютера: зима/город 15-16 л, загород/зима 8-10, скорость 120-130 км/ч — это нормальный расход для этого авто. Кто пишет меньше — врут, и это касается других марок. Предыдущий Тойота-Виш 2003 г.в. с 1.8 мотором зимой не намного меньше жрал. Расход пишу с прогевами. Если 100 км проехать по городу без остановок, расход будет значительно меньше. Летом не ездил, потом опишу расход.
Да, про минусы. В багажнике гремели полки и задняя дверь — легко устранил. Проходимость отличная, ездил только по снегу, все устроило, только снега под картер набрал, потом он превратился в лед, чуть пыльники не порвал — напугался. Поэтому поставил сразу броню — 2 зайца убил, и двигатель чистый, и картер с автоматом закрыт.
Насчет теплоты в салоне. Гнал 21.02.2013 г. с Уссурийска, печка на 1 делении, раздетый — тепло. Проходил Облучье-Архара, мороз, комп выдавал -39…-40 утром, удивлен был, Тойоты больше -30 не показывали. Подмерзали только тормоза, и перемерз сапун, масло немного кинуло через щуп, надо было морду прикрывать. Просто не думал, что такой мороз будет в конце февраля. В Уссурийске утром было -20, двигатель завелся с такой легкостью — приятно удивило, Тойоты на заводку хуже на морозе.
Двигатель 2.0 (137 л.с.) резвый, ускорение быстрое по сравнению с моими предыдущими машинами. Наверно, из-за автомата, говорят, что вариатор тупей на разгон. Цена — к Тойоте такого класса и такого года выпуска за такие деньги даже не подходи на пушечный выстрел. Багажник — огромный — большой плюс, я как рыболов-любитель доволен, можно хоть черта туда положить.
Тишина в салоне — немаловажно. Участок дороги Облучье-Архара ремонтируют, на дороге одна скальная порода и ничего, в салоне тихо, хоть и мороз страшенный. Шумоизоляция хорошая, не считая колесных арок, слышно, как камни бьют. Вот так вкратце. Потом опишу летом.
[2013-05-22]
И снова здравствуйте. Как и обещал, пишу летом продолжение своего отзыва. Х-Трейлом владею почти 3 месяца, проехал около 3.000 км. За это время ничуть не разочаровался в выбранном автомобиле. Чисто бюджетная версия. Но нас в России бюджетников преобладающее большинство. Подтверждаю, авто для мужчин, молодежь такими, наверно, не интересуется.
У меня тоже стоял выбор, что купить за мои деньги. Посмотрел в интернете Раш — понравился, увидел воочию, разочаровался — совсем маленький. Потом увидел Дуалиса — это японская версия Кашкая, тоже понравился. Но увы. Эти авто чисто женско-молодежного типа. Сузуки-Эскудо — просто класс, но тоже не мой. Внешность бывает обманчивой. У него постоянный привод, и не разлаживаются задние сиденья, и расход топлива приличный.
Вот и остановился на Х-Трейле. К отзывам на сайтах сильно не прислушивался, так как все люди разные, одну и ту же проблему можно по-разному трактовать. Пессимист расплачется. Оптимист вставит зубочистку и проблему решит — это я так образно. Версия, конечно, бюджетная, но начинка мне очень нравится, об этом вы можете прочитать на бесконечных сайтах. Но с чем я сталкивался, немного опишу.
Антиюз — реальная штука, действительно держит авто в гололед. 4ВД, вообще нет слов — прелесть. Зимой печка теплая, летом кондюшник хорошо охлаждает. Как вы уже знаете, поставил броню, всем советую, хорошая штука, двигатель всегда чистый. С приходом лета появились сверчки на стыках в асфальте, как правило, это обшивка дверей, устраняется элементарно, если кто с головой дружит. Другие паникуют. Сейчас у меня в салоне абсолютная тишина. Вообще шумоизоляция в Х-Трейле довольно хорошая, работу мотора можно только по тахометру определить.
Проходимость отличная — подтверждаю — что по снегу, что по грязи. Двигатель резкий, разгон до 100 км/ч мгновенный. И еще на этом авто просто приятно ездить по гравийным дорогам, выключаю музыку и просто наслаждаюсь тишиной в салоне. Согласитесь, не в каждом авто такое.
Как и обещал, опишу расход топлива летом. Начну с того, что летом я езжу только с кондиционером, пыль в салон не пускаю и не экономлю на этом. Расход топлива на этом авто зависит в первую очередь от того, где вы заправились. Как я писал ранее, комп показывает точно, и где бензин плохой, сразу видно — расход на порядок увеличивается. Наверно, в мегаполисах этого нет, но в малых городах увы. Вот приноровился к одной заправке и доволен, и расход минимальный, и ускорение отличное.
В общем, в городе с кондюшником 11-11.7 на 100 км, за городом 8-9 л на 100 км, это при умеренной езде. Еще дополню, у кого сколько денег есть конечно, Патрол и Крузер намного лучше, но сколько вы отдадите за Х-Трейл, в общем, неплохая машина.
Автор: Строитель newmpv.ru
Отзыв написан: 2013-04-10