Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Ниссан Тиида 1.6 МТ Хэтчбек

Машина покупалась для сестры, но пока она учится ездить, то в городе езжу я. Рассматривались только варианты с кузовом хетч и стоимостью до 24штук у.е.. О том сколько моих нервов потрачено во время выбора машины я умолчу, но мужикам порекомендую на будущее, при выборе авто для женщин дать им полную свободу выбора, а потом уже выбирать самим из того что они Вам предложат.

Итак о машине. У нас кузов хетч черного цвета смотрится красиво, но мойка становится нашим спутником по жизни. Больше всего меня поразил в этой машине салон. он не большой . он просто огромен и смотрится офигено. Растояние между передними и задними сидухами 53см!!!, т.е. нога на ногу и ещё место остается. Спинка задних сидений регулируется по углу наклона. Также я вперые встречаюсь с тем что в авто такого класса задние сидения складываются и отъезжают вперед, при этом багажник увеличивается как минимум вдвое. Вот если бы ещё получился при этом ровный пол, то этой машине вообще не было бы цены.

В машине также меня очень удивила высокая посадка. Сиденья очень трансформируемы. Я являюсь вот уже 10 лет владельцем Ниссана Премьеры, это достойная и надёжная машина, но в ней салон короче и сидишь значительно ниже. В моей Премьере стоит движок 1.6 с механикой и машина очень шустрая, в Тииде такой же движок с автоматом — вариатором и бегает она тоже очень динамично, к туму же автомат с спорт режимом. Я не хотел бы что бы Вы рассматривали мой отзыв как рекламу или антирекламу какой то марки авто, я просто описываю свои впечетления от машины.

О автомате. До этого мы смотрели Опель Астру Н, вообщем всё на высоком уровне, но если бы не этот долбаный автомат — «изитроник». Астра переключается в авт. режиме с первой на вторую просто гнусно, какие-то толчки, подёргивания. А когда вклжючили кл. контроль машина перестала ехать, она как выразилась моя мама «не їде, а суниця» по русски «тупо тащица». Переведя рычаг в мех режим коробки и отключив кл. контроль, Астра ожила и как будто от чего-то опомнившись погнала как авто с спортивным характером. Я не хотел обидеть владельцев Астр, но это моё мнение по даной модели.

Смотрели также Хендай Матрикс, ну что сказать «матрёшка» — «матрёшкой» — дизайн «пенсионеры едут в колумбарий», хотя машина хорошая, просто она не для молодёжи. В матриксе понравился многофункциональный салон и хороший автомат. В паре с 1.8 движком автомат выдавл хорошую динамику авто. Очущения от езды в Тииде можна сказать «спокойные» , авто идёт мягко, без рывков, подвеска хорошо справляется с неровностями на дороге. Звукоизоляция авто на высоком уровне, движка в салоне вообще не слышно, всё же не могу ещё раз не похвалить япошок за салон, всё подогнано высококласно, ничего не скрипит и не стучит, а кожаные вставки смотрятся дорого.

Я в инете читал, что передние сидушки в Тииде устанавливаются от Теаны и должны поварачиваться (всё забываю попробовать), наверное это правда, потому что сидухи действительно очень широкие с выраженной боковой поддержкой. Можно сказать что салон Тииды это её главный козырь в борьбе с конкурентами. Мы смотрели Мазда 3, Опель Астру Н, Хундай Матрикс, Тойоту Королу, Киа Рио, Фольксы Гольф и Поло, но нигде такого качественного и большого салона я не увидел. Может ещё такой салон будет в Фольксе Гольф Плюс, но это уже машина другого класса, а может я и не прав по классификации.

В повороты Тиида входит на «4», это по сравнению с моей Премьерой, Премьера вообще поворотов не чувствует из-за своей задней подвески Скота-Вильямса кажись, фамилии второго соавтора точно не помню. Кстати в Тииде стоит сзади в подвеске торсион — не знаю хорошо это или плохо. Клиринс машины 16см. Конечно маловато для наших дорог, а что делать, шо маем то маем. Цена нашей Тииды 21000$ комплектуется кондиционером и полным эл. пакетом без. АБС в комплектацию не входит и это большой минус при современных технологиях.

Тормоза в тииде отличные лично проверил дурацким образом. Я уже писал что езжу на мех. коробке, так вот сел я первый раз с менеджером автосалона и решил испытать авто в тест драйве. Едем примерно 45-50 км/ч, и тут я решил инстинктивно «до переключить передачу» и нажал по привычке туда где в Премьере сцепление, а в Тииде там БООЛЬШАЯ педаль тормоза. Что было дальше можете себе представить. Хорошо хоть морды целы, до торпедо всего чуток не достали, а я вообще офигевший сижу никак въехать не могу какого черта она затормозила, типа от куда оно взялось. Менеджер всего четвёртый день работал, так у него глаза увеличились вдвое. Ну посмеялись с ним по этому поводу. Но левую ногу теперь держу подальше от педалей. Вообщем ОЧЕНЬ хорошо тормозит.

Свет в Тииде хороший, в салоне приборы освещаются. А-ля Фольксваген. Вобщем эта модель у Ниссана вышла удачной, рекомендую рослым людям. Ещё раз хочу подчеркнуть, что это не рекламный опус, а обыкновенный отзыв о авто. Кстати новые Ниссан Премьера намного хуже старых, брать не рекомендую.
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан: 2007-10-17


Nissan Tiida

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal