Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Ниссан Теана CVT Премиум 4WD — 2010 года

Купил Теану в конце марта 2011г. со скидкой 130.000. До этого был Соренто, Соната 5, Санта Фе в 1 кузове, ШНива, Пежо 406, Raf 4 и куча ВАЗовских творений, а все, на чем просто приходилось ездить, даже вспоминать не берусь. Почему Теана: во-первых, на тот момент очень хорошее предложение (1.170.000) за полный фарш и 4WD, во-вторых, давно нравилась, в-третьих, Соренто вошел в постгарантийную фазу и ждал случая замены. Случаем и стала Теана. Пересел с внедорожника на седан вполне сознательно, поскольку пересесть на достойный внедорожник — это совсем другие деньги.

На данный момент пробег 28.000, из них 2/3 по городу. По порядку обо всем. Клиренс 15.5 в целом хватает, если цепляет, то защитой. Вариатор. По работе нареканий никаких, масса положительных эмоций, отличная согласовка с двигателем. Кстати о двигателе, перед покупкой тестил 3.5, разница, конечно, есть, но лично для меня не такая, чтобы отказаться от 4WD. Тут кому что ближе: чумовая динамика V6 3.5 при полной тишине в салоне или характерный слегка агрессивный звук X-Trailовского 4х-цилиндрового, но тоже с очень достойной динамикой разгона.

Но это о субъективных ощущениях, в практической эксплуатации не раз убедился в правильном выборе, как то: на трассе М4 Дон, 100-80 км до МКАД, сильнейший дождь, колея, как следствие аквапланирование. Вот где надо проводить тесты. Теана показала себя более чем достойно. Там, где не подключался полный привод, отлично справлялись электронные системы. Впечатлило. Но долго экспериментировать не стал, замедлился после увиденных аварий.

Плавность хода выше всяких похвал. Родная резина Danloop шумновата и не для высоких скоростей, но до 140 км/ч уверенно. Салон очень добротный, про него много написано, повторяться не буду, все на твердую 5 за свои деньги, но кнопки обогрева сидений расположенные в боксе между сидениями — это вредительство. Холодный пуск без проблем до -28 (ниже не было).

На зиму переобулся в Хаккапелиту R, машина откликнулась предсказуемостью и отличной управляемостью на скользких поверхностях. О управляемости в целом: реакции на руль вполне четкие и прогнозируемые, на мой взгляд, немного не хватает тяжести в руле, что создает обманчивое ощущение «легкости» автомобиля, но это совсем не критично.

О главном. За 28.000 пробега отказов и поломок не было. Правда ложка дегдя в этой бесспорной бочке меда есть. Вернемся к салону. Когда машина прогрета, все отлично, но до этого из под пластика передней панели доносится такой скрип и хруст, как будто там идут съемки фильма-катастрофы. В салоне ОД сказали, что компания Nissan не считает это дефектом и соответственно гарантийным случаем тоже, но они мне сочувствуют, т.к. от скрипов, и правда, уши закладывает, и за мой счет готовы все проклеить, да и вообще-то я не первый.

Последний раз панель мне проклеивали на ВАЗ 2109!!! Итог: 7.500! Одни звуки ушли другие пришли. Пока смирился, но представьте, садятся неподготовленные люди в мою непрогретую машину и после начала движения смотрят на меня с немым вопросом, мол: «И это Теана?» Я, может быть, слишком требователен, но к примеру, идете Вы с красивой, эффектной, хорошо одетой девушкой, и как только ей холодно, у нее тут же начинаются приступы отрыжки, да такие громкие… Приятно? Вот и мне не очень.

Вернусь к хорошему. Отдельного внимания заслуживает акустика Bose. Если не экономить на качестве дисков, то качество звучания не разочарует. В итоге, если не считать изложенной выше досадной ситуации, то в целом ничего в Теане не разочаровало, даже наоборот, чем больше езжу, тем больше нравится.

Автор: Василий newmpv.ru
Отзыв написан: 2012-02-14


Nissan Teana (Ниссан Теана)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal