Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 (107 л.с.) РЕ — 2007 г.в.

Досталась мне Альмера Классик в лотерею. В одном из торговых центров. Под новый 2008 год. Повезло жутко. Комплектация — база плюс кондей. Ни подогрева сидений, ни электрозеркал. Только кондей, ГУР и передние стеклоподъёмники. И вот 5 лет и 80.000 км мы вместе. До этого ездил на ВАЗ-21083, Москвич-2140, ВАЗ-21102. Альмера после них — сказка!

Итак. За пять лет масло и фильтр менял через 10.000 км (в инструкции 15.000 км), свечи ещё родные, воздушный и салонный фильтр через 40.000 км менял. Резину заводскую (будь она проклята, гадость та ещё) сменил на 40.000 км. Несколько лампочек сменил, передние колодки с дисками на 50.000 км сменил. Рычаги передней подвески в сборе с шаровыми сменил на 70.000 км. Стойки передние сменил вместе с рычагами. Всё. Ну, пару раз в год на диагностику заезжаю. На диагностике же подсказали, что кончаются сайлент-блоки задней подвески и подушки крепления двигателя.

Бензин 92-ой. Расход по трассе литров 6 при скорости 100-110 км/ч (очень мало расходует). В городе литров 9-10. Масло в мотор BP Visco 5000 5W-40. Кондей морозит на ура. Печка при -25 позволяет ехать без куртки. Мотор при -20 прогревается до рабочей температуры за 10-15 минут, если ехать. Если стоять — дольше. Скорость до 140км/ч комфортна, машина идёт уверенно. На 160 км/ч уже руль становится лёгким, от лёгкого движения машина шарахаться в стороны начинает. Да и бензин на 160 км/ч быстро убывает.

Фары хороши, особенно дальний. Клиренс 140 мм, проходимость от резины и «прокладки» сильно зависит, я за 5 лет ни разу к помощи тягача не прибегал. Да и лопату доставал из багажника всего раза 3-4.

Салон аскетичен, на ВАЗ-2110 похож. Я 170 см ростом, мне хватает. А вот высоким маловат салон будет. По шумности Классик не очень, от колёс вибрации очень хорошо передаются в салон гулом. Особенно если асфальт в щербинах. Багажник большой, но вот проём — беда! Узкий, вроде и положил бы поклажу, но через проём не лезет. Дальше 600 км в один конец не ездил. Не уставал, сидения достаточно удобные. Очень удобная функция есть. Останавливаешься с фарами включенными, глушишь мотор, вытаскиваешь ключ из замка, открываешь водительскую дверь и фары сами выключаются. И габариты, и вообще всё. Удобно, не посадишь аккумулятор, позабыв что-то выключить.

Мотор (107 л.с.) бодренький, даже на асфальте легко колёса в букс срывает на старте. После 2.000 об/мин подхватывает на всех передачах, кроме 5-ой. Тут уже до 2.500 крутануть надо. Если обороты в районе 3.000-3.500 держать, то можно очень даже позажигать. В мороз -33 заводилась с первой попытки.

Кузов (днище, пороги) не оцинкован. Но обработан в три этапа разной химией. Так написано в инете. На деле действительно так и оказалось. Краска, мастика с днища содраны были до металла (зацепил зимой), но металл остался чистым, без ржавчины.

Что в итоге. Ниссан Альмера Классик — машинка надёжная, неприхотливая, недорогая в содержании. С ВАЗ-2110 сопоставима по расходам. Машина для тех, кому надо ездить, а не красоваться.

Отзыв написан: 2013-01-09
Автор: Сергей NewMPV.ru


Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal