Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Nissan Almera Classic TAU B+ 1.6 МКПП — 2006 года

С декабря 2006г. стал обладателем седана Nissan Almera Classic 2006 г. выпуска, комплектация TAU B. За неполные 2 года эксплуатации могу охарактеризовать этот автомобиль в большей степени с положительной стороны, хотя, конечно, есть и небольшие недостатки. В общих чертах могу сказать, что данный авто сполна отрабатывает затраченные на него довольно небольшие средства. Соотношение цена/качество — в пределах разумного среди одноклассников в сегменте С-класса.

Что нравится:
— удобная посадка водителя и удобные сиденья с умеренной боковой поддержкой и подогревом сидений.
— хорошая эргономика внутри салона, ни к чему не надо тянуться, все под рукой.
— простой, но информативный щиток приборов, и удобное управление климатической установкой.
— добротный 3-х спицевый руль, достаточно толстый, но в руках лежит хорошо.
— хорошо настроенная для города подвеска, хотя можно сказать, что немного жестковата, если ездить на шинах, накаченных с давлением, рекомендованным заводом — изготовителем.
— двигатель достаточно хорошо крутится, тяговит и тянет с самого низа.
— коробка передач неплохо подобрана, при правильных режимах переключения (касается МКПП), можно добиться неплохого динамичного разгона и оставить позади многих одноклассников, даже с более мощными моторами.
— дорогу держит хорошо при смене штатной резины на более широкую, скажем 195/60/15. При прочих равных условиях можно разогнаться более заявленных 180км/ч. Траекторию держит хорошо, руль достаточно информативен, гидроусилитель настроен отменно. В резких поворотах наблюдаются крены и раскачка, что является последствием отсутствия СПУ, но если входить в повороты на разумных допустимых скоростях, то крены не ощущаются.
— отличные цепкие и информативные тормоза, довольно маленький тормозной путь. Очень слаженно работают системы АВС, EBD, Nissan Break Assist, причем последняя регулирует усилие на педали тормоза, позволяя избежать «панического» экстренного торможения.

В общих чертах в ценовой категории до 25тыс. у.е. — считаю покупку данного авто целесообразным, автомобиль сполна отрабатывает затраченные средства, при незатратном текущем ТО, которое включает в себя: своевременную смену масла и фильтров, свечей, колодок и прочих расходников. Причем, касательно замены масла, рекомендованный межсервисный интервал — 15000км.

Очень нравится дизайн авто, особенно пред авто. Капот достаточно большой, поэтому придется привыкнуть первое время к габаритам.

Что не нравится:
— узкая штатня резина: 175-185, в зависимости от комплектации.
— слабая шумоизоляция, дает о себе знать при съезде с трассы на грунтовку.
— отсутствие декоративного кожуха на двигателе.
— отсутствие шумоизоляции крышки багажника и капота (в зависимости от комплектации).
— не трансформируемый задний диван.
— не доработанная система вентиляции салона, что вызывает сильное запотевание стекол во время дождя. Спасает только кондиционер, либо ветровечки на окнах.

В любом случае плюсов все-таки больше. По ездовым качествам к машине за 50 т.км. претензий нет, особых поломок (если не брать в расчет сгоревшую лампочку внутрисалонного освещения) не наблюдалось. Подвеска в идеальном состоянии. К двигателю претензий нет, тем более что двигатель QG 16 — цепной и ставился на ранние модели Nissan Primera, которые во многом благодаря неприхотливому и надежному двигателю завоевали в свое время популярность одного из самого надежного авто в своем классе. Заявленный расход топлива — в пределах нормы, но зависит от стиля езды. Город с кондиционером: 8,5 — 9л./100км.; трасса: 5.5 — 7л./100км.

В целом, если давать характеристику авто по 10-ти бальной шкале — я бы поставил — 8 с плюсом. Если не быть критичным к достаточно скромному и исполненному в серых тонах салону, но в котором все необходимые опции присутствуют, то можно и 10 баллов поставить. Но с другой стороны при использовании более дорогих материалов отделки внутри салона — цена была бы уже далеко не демократичной, не правда ли?!

Иными словами Nissan Almera Classic — это городской надежный трудяга, скромный внутри, но очень презентабельный снаружи!!!

Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан: 2008-11-03


Nissan Almera Classic

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal