Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Мицубиси Лансер Х 1.8 CVT — 2008 года

Лансер брать даже и не планировал. Купил потому, что был в наличии у дилера. Собственно, на внешний вид стал обращать внимание только после покупки. Да, внешность радует. И этим автомобиль продолжает нравится. Критерием для меня были наличие климата и коробка не МКПП. В Лансере все есть. Проходил тест-драйв перед покупкой.

Вывод: 1.8 + CVT — для гонок маловато, но даёт вполне очевидное преимущество при резком обгоне именно в городе. Все внимание — только на дорогу. Это определенно плюс CVT. 143 л.с. ему мало, конечно. Но я спрашивал у ребят в центре про 2.0. Говорят резвее, чувствуется сразу. Но!!! Не на много!!! Машине год. Пробег 30000. Машиной доволен. Да, на 100%. Не потому, что слаще редьки не пробовал, а потому, что за 650 т.р. в ней, всё-таки, есть немного больше, чем нужно.

Тут говорил кто-то, что из-за ступенчатой регулировки трудно настроить кондиционер… Я соглашусь. Это же кондиционер!!! Надо было брать машину с климатом. У меня климат. И таких проблем нет совсем. Климатическая установка в Лансер/a>е довольно мощная. У меня стекла не тонированные. В жару салон нагревается. Климат на самом минусе и охлаждает все минуты за 1,5-2. Зимой заводился стабильно хорошо. Хотя, об этом говорить рано на пробеге 30000. Вот у меня была «Волга» 3110, она в мороз -38 заводилась без проблем даже при пробеге 225000. И ни одного ремонта ДВС не было на ней. «Нужно проехать километра 2, чтобы кондер начал греть…» Это так. И не только на Лансере. Электрическая составляющая системы отопления не может отличаться высокой мощностью.

Про салон. Есть сверчок. Переднее левое стекло. Есть какие-то положения при неполном его открытии/закрытии, когда он проявляется. На этом все))) Пока)))

Музыка. Про авто-пати забудьте. Любителям развлекать басами девок на остановках и автобусах эта машина не подойдет.

Сиденья. Хм… Да, боковой поддержки почти нет. А когда она понадобится? При таком двигателе и трансмиссии — только если соберетесь участвовать в зимних гонках на льду.

Панель приборов. На мой взгляд, очень хороша. Лучше, чем у остальных японских конкурентов.

Что еще. Ну его реальный минус — маленький багажник!!! Совсем маленький!!! Но, зато у него полноразмерная запаска! Кстати, это был еще один из факторов, за что я его купил.

В заключение: мне нравится. Я не гоняю как сумасшедший, музон громко слушать отвык уже очень давно. Для города в варианте 1.8+CVT — очень даже! Не устаю совсем. И на ходу он очень нравится. Плавный и собранный одновременно. Да, именно салон в плане интерьера у него пустой. Он именно на ходу интересен. Все, кто садится, отмечают хорошую шумоизоляцию и плавность.

А, вот ещё ляп у японцев! Солнцезащитные козырьки! На водительском зеркало есть, а на пассажирском — нет. Вот вам и «сделано в Японии»)))

Да, и ещё. Когда я первый раз долго ехал на нем по трассе, я понять не мог, почему у меня настроение приподнято выше обычного? Понял лишь под конец 6-ти часового пути. Машина на ходу напоминала мне автомобиль классом повыше!!! И от этого я балдею до сих пор.

П.С. Про трещину посредине лобового стекла. Скорее всего, включили кондер на самый минус и поток направили на лобовое стекло как зимой. Просто уже видел такое. И именно на японцах.
Автор: Юра
newmpv.ru
Отзыв написан: 2009-09-15


Mitsubishi Lancer X

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal