Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Mitsubishi Pajero IV 3.0 5AT Ultimate — 2011 г.в.

Брал в салоне, естественно новую, в мае 2012 года, цвет серебристый, так вышло, что пришлось взять с навигатором, а не доставлять его на Instyle, о недостатках чего ниже. Не писал долго, чтобы точно быть уверенным в отзыве, особенно хотел поездить зимой. О всех делах и докладываю, подробно и обстоятельно, тут не будет отзыва типа: «Вау, катаюсь два дня офигенно!!!» Мы люди серьёзные, надо всё разложить по полкам.

Начну с анамнеза. Отнюдь не первый мой кроссовер, есть с чем сравнить. Петербург во многих местах напоминает пересечённую местность, особенно в промышленных и окраинных районах, плюс езжу часто в жуткую непогоду по пригородам и по трассе Скандинавия (где фуры играют в чехарду), поэтому внедорожные качества машины мне важны. Охота-рыбалка – выехать по пьяни на лёд и утопить машину в Ладоге – не моё, оффроуд – искать себе приключений на задницу на ровном месте – тоже не моё. Проехать там, где застревают все и успеть, куда надо, в любую погоду – вот моя цель. При выборе за три года смотрел: Пасфайндер старый рамный, Диско-3, а потом и 4, Киа Мохава, Тойота Прада, Форд Эксплорер новый, Туарег старый и новый, Гранд Чероки, ХС-90 и т.д. и т.п. Откатал все и по возможности по бездорожью, кстати, Пасфайндер никакой в городе, на бездорожье оживает, но это к слову, новый с вынутой рамой станет такой же беспомощной домашней кошечкой по сравнению с диким котом как и все нонче. Из перечисленных Диско понравился дизайном, Мохава мощью, Прада всем сразу, особенно ходовыми. Диско страшно брать из-за ломкости, Мохава тупо дорогая, ей бы 400.000 руб. скинуть, и цены бы ей не было, Праду, жалуются, угоняют. Туарег новый – трактор-трактором и обмылок редкостный, и салон испортили, как у Кайена, ждать Трэйлблэйзер уже не было сил, а Эксплорер показал себя беспомощным на первой колдобине, хотя комфортная машинка на трассе. Из Патруля сделали гламурную дурнушку с идиотской ценой, хотя ранее это был суровый ветеран, то же с Гранд-Чероки, ну одурели за такой обмылок столько просить, да ещё с неработающим навигатором? ХС-90 — старинный салон и выход в следующем году новой модели (поди только летать не будет), отбили охоту. Хонда Пайлот – обхамили в салоне, да и какой это внедорожник? Субароидов шлю строем на хутор бабочек ловить, особенно Трибеку и ещё дальше Форестер (фу-фу-фу). Паджеру смотрел ранее с дизелем, цена была не очень, и дизель нонче подорожал непонятно с чего, да и как-то что-то не нравилось. А тут выпустили бензиновую версию со старинным шестицилиндровым V-образником, я собрался с финансовыми силами и пошёл на скидки в салон, перед этим откатав машину и найдя её не хуже по ходовым чем Прада, зато дешевле в той же комплектации на 800.000 руб. Плюс 92 бензин – цена убойная (хотя нам бы венесуэльские или хотя бы эмиратские цены). Но закончим обзор рынка и чаяний, итак описание.

Плюсы. Все говорят, типа плюсы Паджеры понятны. Разберём эти плюсы подробнее. В багажник при сложенных сидениях без труда влезает собранная детская кроватка и ещё много вещей. Туда же помещается мотоблок в сборе. Ниша в багажнике просто феерична по размерам – распихал топоры-лопатки, пилы, компрессоры, крокодилы-тросы, канистру, и всё ещё туда спокойно что-то запихивается. Пять человек легко едет в машине, не соприкасаясь эротично локтями. Даже на заднем приводе вполне управляема на сухом асфальте и даже провоцирует своим отличным V-образным шестицилиндровиком показать, кто где и кто чей. Машина явно не для зажигания, но кто говорит о «плохой динамике», видимо либо ездит на Брабусе, либо на дедушкином самокате и рукоблудит на Импрезу-Аккорд, не видев её в глаза и не вытряхивая никогда позвоночник из трусов после первых рельс на улице. Управляемость для такой высоченной машины тоже мало отличается от седана, особой валкости в поворотах нет, продольно не раскачивается. Довольно мягкая подвеска для японца, почти как у американца, но без их этих волнообразных приходов. Для 2.5-тонной машины динамика вполне себе ничего, и крутящего момента хватает для тех мест, где не требуется шнорхель. На полном приводе только на рыхлом снегу или в заполненных водой колеях включается этот гадский (о чём далее) ESP, мешающий управлять (езжу из вредности на штатной демисезонной липучке, причём 18-дюймовой, лучше бы, конечно, 17). Езда на заблокированном дифференциале позволяет избежать всей этой радости, хотя и приводит к повышенному расходу топлива. Вообще наличие блокировки дифференциала и понижающая передача не перестаёт радовать, при их включении у машины отрастают когти, и она намертво стоит на дороге. Я, конечно, рад за электрические муфты, но механика мне ближе, в данном случае, когда речь идёт не о переключении скоростей или вспомогательных функциях, хочу чувствовать головой и руками как полезу в грязь или как буду входить в повороты при проливном дожде или мокром снеге с видимостью 5-6 м, когда можно ткнуться со всей дури в фуру, решившую запарковаться на въезде КАД-а. Свесы вполне, вывешивал не до конца, но мне и этого вполне хватает, на рельсах Дальневосточного проспекта, где Камри, приехавшая из Московии, оставила оба задних колеса на скорости 120 км/час, я отнюдь не притормаживаю. Мою манеру езды вообще называют «подчёркнуто отрицающей ямы и рельсы с поребриками». Тормоза мягковатые, но мне привычные, не люблю эти хаммеровско-туареговские – чуть нажал и намертво встал.

Традиционно от машины шарахаются более мелкие и это хорошо, очень редко под колёса кидаются на Сивиках, раскрашенных под спортивные Фокусах и прочие девочки на мелкотравчатых машинках. Салон спартанский у Паджеры, всё довольно функционально, за исключением ряда моментов о чём ниже, электрорегулировки кресел довольно сложны, но позволяют при моём 2-метровом росте чувствовать себя вполне комфортно. Впрочем, и девчушки по 1.5 м в холке тоже кое-как устроятся, довольно прилично можно регулировать сиденья на любой вкус. Средненькая шумоизоляция позволяет с успехом пользоваться средненькой акустической системой, очень хорошо иметь USB-разъём в бардачке, мои 32 Гб музыки спокойно воспроизводятся. Отсутствие ХарманКардона — большой плюс, ибо слушать колонки в двери и МР3 на хай-фае — чистое безумие, надо, так заведите себе домашний кинотеатр на деревянных колонках в доме, не насилуйте свои Жигули. В очереди на таможне можно поглядеть и ДВД, но при движении изображение не показывается, что немного раздражает при этих мелких переездах на два-три корпуса. Видеокамера при заднем ходе великолепна. В салоне были любезны (Радуга-авто), всё показали-объяснили, мне не перечили, ТО сделали быстро и за нормальную цену, надеюсь, всё и далее будет хорошо.

Итого: за почти год ничего не отвалилось.

Минусы. Авто скрипит и довольно серьёзно по классике в бардачке, заднем диване и при морозах лобовое, поэтому кто хочет её взять не для город-загород, а для загород-загород и имеет болезненную тягу к тишине – не надо брать. В городе нет-нет и скрипнет, на колдобинах скрипит постоянно. Но это так, вроде шумных соседей сверху – не смертельно, но поубивал бы. Краска реально слабая, в меня ткнулся Солярис – у него потёртость, у меня царапина на бампере до пластика. Пластик салона царапается, но что взять с зама с его портфелями. Навигационная система не отображает Европу (с какого болта спрашивается?), что раздражает, когда красный утюг на экране летит в пустоте сразу после границы РФ. Карта РФ японская родная, что оставляет желать лучшего, половины тропок нет, компас показывает, вроде, правильно после настройки, но север у него красный, как-то сделал его синим, но он опять перекрасился. Сложно управляется навигатор, очень сильно тормозит, музыка загружается минуты 3 и более, часто идут сбои, и она перезагружается, зимой при температуре ниже 20С может вообще замёрзнуть и работать только отогревшись. Управление дурацкое, программировать всё это сложно, часто можно решить все вопросы просто выдёргиванием флэши. Если попался формат kar или ещё какое извращение по недосмотру, спотыкается на нём и перезагружается. Но это уже брюзжание, не за магнитолу и покупал или навигатор. Не берите навигатор штатный, в салоне вам врежут нормальный корейский с ворованными картами, обратной связью и обновлениями, встроят не 8Гб, а терабайтный винчестер, и вообще будет Вам счастье. А я и так покатаюсь, уже привык.

Главная претензия. Ходовая разболталась вся (!) к 2.000 км, что, конечно, исправили на 3.000 км при ТО, оказалось, все (!) гайки тянулись на пару оборотов. От этого жутко работала вся электроника подвески, когда я на КАД в дождь попал в колею с водой на скорости 140 км/час, думал, перевернусь, потому как авто ехало, куда угодно, кроме поворотов руля. Отмечу это жуткое ESP — включается штатно на 120 км/час на заднем приводе или на снежной каше даже на полном. Чуть тогда не врезался, да и на одной улице при сухом асфальте пока всё не подтянули так вильнул, что мужичок на Праде похоже штаны потом стирал, а скорость была едва 60 км/час. Отключить это ESP можно где-то под рулём рычажком, но как туда залезть, если машина козлит на оживлённой трассе?! После ТО особых сюрпризов не было пока (тьфу-тьфу), но если предыдущие машины я не «сторожил» (кто конной выездкой занимается, тот поймёт), то эту я всегда наблюдаю, что она выкинет. На мокром асфальте, кстати, очень чувствуется ухудшение управляемости, причём на полном сильнее, чем на заднем. Ну и ещё переключение с понижайки назад идёт только через нейтральную передачу, иначе там все шестерни не зацепляются как надо, такие картинки показывает и такой звук – мама, не горюй. Но это спишем на традиционное не чтение инструкций, плюс ничего, вроде, не сломалось, хотя я так сдуру проехал километра 4 и сделал с десяток поворотов. В общем, в грязищу и колею лезть дольше 10-20 минут не советую во избежание и тем более на штатной резине. Её можно, конечно, изругать, но для моих дел её вполне хватает, я не сел нигде за весну-осень и зимой (правда по сравнению со снегопадами 3-4 года назад снега, считай, нет). При морозах ниже минус 15С ходовая становится ватной, но быстро отогревается, при ниже минус 23С естественно отогревается дольше, зато гидроусилитель бодрый, ниже температур не было, наверняка в Новосибе припишут ещё телегу-другую.

Электроника зимой в целом в порядке. Замок замёрз на двери водителя при минус 18С и отогрелся только при минус 10С (то же на Аутлендерах, видать одинаковые), пришлось закрывать ключом, минуты три прыгал вокруг, пока понял. На Аутлендерах замечено, что может замёрзнуть иммобилайзер, если его носить долго по улице в женской сумке – отогревайте три-четыре минуты в руке, я ношу иммобилайзер внутри, на сердце, как партбилет. Навигатор может показать чёрный фон и там написать типа слишком холодно, работать не буду, пока не согреюсь – брешет, подгружается через пару минут. Примерзали двери, но так по-мелочи, примерзали стёкла, лобовое промерзает изнутри при морозах ниже 15С. Аккумулятор хорош, стоял при минус 15-27С около недели и завёлся с полтыка. Климат-контроль мог бы быть и получше, но с пивом потянет, печка даже очень ничего, просто больно америкосовское, надо ловить режимы, а то ноги мёрзнут, башке жарко и наоборот.

Расход бензина. Город на заднем 14.8-18 л, на полном по сухой дороге 16.8-19 л, по мокрой примерно столько же, по снегу 19.8-29 л, в зависимости от состояния мороз-каша. При выезде со двора показывает 57-90 л/км, но потом снижается до 24-25 л. На трассе можно получить даже на полном 9-11 л. Если вы ездите много и далеко, плюс маленькая зарплата – это не Ваша машина. Тут старенький америкосовский движок, хороший на раскрутку, трясущийся на холостых и довольно экономичный по америкосовским меркам. На баке можно проехать от Петербурга в Лаппеенранту и обратно без дозаправки (440 км, плюс пробка от 100 м до 5 км на таможне туда и обратно, да ещё литров 5-10 останется), бак где-то 73-75 л, по паспорту 80, вроде, то есть около 15 л/км. Я езжу не так много сейчас, да и раньше у меня был такой же движок, не парился по поводу бензина, считаю, для снаряжённой под 3 тонны машины это вполне хорошие показатели. Кормлю 92, как указано в паспорте, стою с Жигулями в очереди. Кормившие 95 особой разницы в расходах не выявили, да и ранее такой движок показывал одинаковые результаты, ибо это один и тот же бензин, только с присадками и без. Автомат, конечно, можно ругать бесконечно, но это вполне старинный пятиступенчатый агрегат, который вполне справляется со своими функциями, как на четырёхступенчатом нет этих рывков, всё вполне плавно, и 6-7 ступеней иметь не хочется. Механика даже на внедорожниках уже пережиток варварства.

А так в основном мелочи, вроде колхозного ключа или чёрте-где расположенного рычага открывания капота, который хрен найдёшь. Кошак вполне себе дикий (название от Leopardus pajeros – леопардовая кошка из Ю. Америке), про инсинуации с онанистом по-испански и правда, и неправда – мастурбатор по-испански звучит как пахеро или пахерито, а не как Паджеро, но пишется так же как на английском и оттого, видя у нас Паджеру Спорт, испанцы ржут аки кони. Но это так к слову. Многие берут Паджеру ради понтов, ну в деревенских кругах сойдёт за понты, но и на фоне майбаховодов не потеряешься особенно. Но на всякий случай второй иммобилайзер, замок на АКП и второй на капот, вроде, считается джентельменским набором.

Выводы. Машина вполне достойная, не без некоторых недостатков и не без некоторых преимуществ, как все Мицубиши этакий усреднённый автомобиль, весьма сбалансированный по цене-качество-функциональность. Да есть красивее, да есть быстрее, да есть проходимее (нет, ну что стервецы с Дефендером сделали), да управляемее, да надёжнее, однако за всё это Вы заплатите вполне неимоверные деньги. Здесь же вполне разумная, хотя всё же завышенная из-за наших идиотских пошлин цена, вполне себе хвалёное японское качество и остатки хоть какого-то внедорожного потенциала. Мне авто, невзирая на первые месяцы некоторого разочарования, стало нравиться, ставлю твёрдую четвёрку с не менее твёрдым минусом. Раз в год буду традиционно добавлять впечатления.

Отзыв написан: 2013-02-11
Автор: Алексей NewMPV.ru


Mitsubishi Pajero IV (Мицубиси Паджеро)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal