Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Mercedes-Benz C-class Esprit — 1997 года

Серебристого цвета 1997 года с люком (без кондиционера), хотя хотел, чтобы был без люка, но не было, это первая иномарка после долгих лет езды на ВАЗе, так что ощущения, конечно, разница — небо и земля. Ход плавный, мотора в салоне не слышно, правда глушитель, если сильно газовать, то слышно немного — отсутствует катализатор, сварено напрямую. Мастера сказали, что 90% всех привезенных из Германии Мерсов с удаленными катализаторами, проблема лечится доваркой каких-то трубок внутри корпуса глушителя, и шум пропадает.

Салон не гремит, очень комфортно, удобные подлокотники с обеих сторон, сиденье супер — не устаешь при длительной поездке, регулировка по высоте позволяет настроить комфортное положение сидения человеку любого роста. Сзади немного гремит иногда замок заднего сиденья (тот, который держит спинку, чтобы она не опускалась), тоже легко лечится. Удобное управление — к одному манипулятору привыкаешь быстро: поворотники, стеклоочиститель, мигание фарами — все слева.

Обзор со всех сторон очень грамотный, даже боковые зеркала не такие, как в других машинах. Подвеска очень мягкая, на кривых дорогах едешь и не ощущаешь почти ничего, тормоза хорошие — на высоте. На снегу впервые ощутил, что такое АБС — при торможении на льду педаль тормоза вдруг стала мягко ударять по ботинку обратно — машина страхуется от пробуксовки (задний привод).

По расходам. Масло сразу сменил и масляный фильтр, цены на фильтр дешевле чем на вазовский, а меняется, как все, удобно — фильтр откручивается сверху, как обычная крышка, не надо под машину лезть с цепью, фильтр печки вообще в салоне меняется, топливные снизу под баком — внутри бака нет фильтров, есть еще один под капотом — сеточка у входа в инжектор. Аккумулятор стоит сзади в багажнике — производитель максимально равномерно распределил нагрузку для плавности хода. Из масел рекомендуют Маннол, Мобил1 или Кастрол, я лью Маннол синтетику, хорошее. Больше пока ничего не менял.

При покупке: обязательно осмотрите дно кузова, не ленитесь доплатить сервису и поднять на подъемнике — я так отбраковал первую машину, которая внешне и салоном выглядела идеально — снизу почти полностью прогнило коррозией одно место — это, как вы знаете меняется, но процесс коррозии уже запущен. В Европе зимой обильно поливают дороги химией, поэтому смотреть надо.

На предмет битости смотреть надо со специалистом — они смотрят на лонжероны снизу и еще на что-то, я так и не въехал, тут глаз, видимо, должен быть наметан. А вот на предмет краски смотреть, конечно, можно, но 99% приходят крашеными — предпродажная подготовка. По мелочам, конечно, может и битые — бампер, двери, но главное — рама и лонжероны. Поэтому смотреть надо на то, как качественно покрашено, а не на то — крашено ли вообще (мое мнение, пересмотрел массу машин прямо с вагона). Ну и мотор надо послушать, тут тоже лучше, если понимающий человек слушает. Каких-то минусов у модели не заметил.

Автор: Sgfor newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-11-19


Mercedes C-class (Мерседес C-класс)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal