Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Mazda 6 1.8 МТ Хетчбэк — 2007 г.в.

В июле 2007 года поехал в салон за Маздой 3, однако выяснилось, что Мазда 6 стоит на 40 т. руб. дороже, для такой машины не те деньги. Хетчбэк выглядит как седан, зато универсальность возрастает в разы. Цена 676 т. руб, самая недорогая из одноклассников, в базе есть все необходимое: в т.ч. климат, бортовой компьютер, только вот магнитола СD, могли бы и МР3 поставить.

В салоне «развели» на коврики (салона, багажника), брызговики, защиту картера. Это еще 25 т. руб. На будущее: берите доп. оборудование на авторынке, дешевле, да и качество зачастую выше. К слову, родные коврики салона протерлись через год. От машины впечатление потрясающее. Т.к. у меня хетчбэк, практическая значимость на высоте: в салоне возил панели по 3 м длиной, двери 2м и др., грузовой Газели не надо.

Плюсы: когда ты едешь на Мазде, ты понимаешь, что такое zoom-zoom, управляемость на высоте, в повороты входит отменно, динамика приемлемая (двигатель все-таки 1.8), короткий ход кулисы МКПП, средний расход 10л. Прошел только ТО 1, с гарантии снял машину со второго года эксплуатации, посчитал, что дорого, замена колодок стоит 4т.р., само ТО 8-10 т.р., замена лампочки Н-1 ближний свет — 500 руб, к примеру, такая в магазине стоит 40 р. ТО прохожу в обычном сервисе, замена масла с материалом 1.600 руб., колодок 1.500 руб., воздушный и салонный фильтры, а также лампочки меняю сам.

Если говорить о положительных сторонах Мазды 6, более красноречиво за меня выскажутся сухие цифры. За 5.5 лет эксплуатации и 180 тыс. км, (по городским не московским дорогам) пробега, поменял лишь два передних ступичных подшипника на 65 и 130 тыс. км пробега по (2.000 р. вместе с работой). На сервисе упустили рваный пыльник рулевой рейки и, к сожалению, рейку пришлось поменять (новая стоит 40т.р., пришлось поставить отремонтированную б.у. за 16 т.р.). Оригинальные свечи (иридивые) стоят 2.200 р., но они того стоят!!! Первый комплект поменял на 89 т. км.

Согласитесь!!! В целом, более чем впечатляющий результат, не просто так, именно эту Мазду 6 неоднократно специалисты и различные авто издания называли лучшей машиной в своем классе. За все это время (5.5 лет, 2007 дней эксплуатации), машина у меня простояла в сервисе только 7 дней, пока ждал рулевую рейку, все остальное время на машине: и днем, и ночью, и в жару, и в холод.

Нет ничего идеального в этом мире. И даже самую совершенную вещь можно улучшить. Шумоизоляция, прямо скажу — на четыре с минусом. После четвертого года эксплуатации или 140 тыс. км пробега, стал уходить фреон, заменил шланг (5.000 р. с материалом и работой), но через год, опять уходит фреон (165 тыс. км пробега), в этот раз просто добавил фреон (повезло, лето не жаркое), в следующем году (примерно на 195 тыс. км пробега) вопрос надо решать кардинально (цена вопроса примерно 6.000 р.).

Вывод: классная машина. Читая выводы про другие авто, создается впечатление, что машины в эксплуатации становятся «хлопотнее» и дороже. Даже машины за 2 млн руб. и более имеют не детские болезни (замена АКПП, проблемы с турбинами, с двигателями). Мазда 2013 года красива, эффектна, более респектабельна, заявлен низкий расход топлива 8 л. Но будет ли она так же надежна и неприхотлива, покажет время.

Отзыв написан: 2013-01-13
Автор: Максим NewMPV.ru


Mazda 6 (Мазда 6)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal