Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Лада Калина Универсал — 2008 года

Машина приобретена у ОД в Тольятти. Сразу скажу — не ведитесь на всякие допы дилера, цены у них, как правило, выше чем на любом рынке через дорогу раза в полтора! При покупке новой машину — заведите движок, выжмите сцепление на холодном и если не почувствуете никакого дисбаланса (нажать — отпустить педаль сцепления), то можете продолжать осмотр. Если вибрация на отпущенной педали есть, а на нажатой пропадает — это какой-то дисбаланс движка. Критичное наверняка вылезет потом, и никакий гарантийщики это рассматривать не будут.

Согласен с мнением большинства, что Калина — один из лучших (по крайней мере мне известных) произведений ВАЗа. Но шумоизоляции в ней практически никакой нет. Несмотря на это — салон очень даже герметичный, и через багажное отделение пыль практически не сосет. Тут еще один нюанс — если при открытой пятой двери, снять пластмассовые накладки (где расположено крепление замка), то там увидите вентиляционные овальные отверстия. Вот через них-то и сосет пыль по-страшному. Я их обезжирил растворителем (водкой, в конце концов) и заклеил строительным скотчем. Все — в багажном отделении — чистота и порядок.

Хорошие дверные замки, но при условии, что с самого начала будете за ними следить: WD-40 — всем известная штука. Так вот 2 раза в месяц рекомендую брызгать на механизм, засунув трубочку снизу вверх, чтобы смазка попала внутрь механизма. Результат почувствуете скоро — двери закрываются, как в холодильнике: тихо и плотно. Машина вообще довольно мягкая, теплая и неприхотливая. В -25 градусов заводится легко.

Заводская прошивка сглючила на 15 000 км пробега. Авто затроило, и причину искали целую неделю. Сменили 3 комплекта свечей, провода высоковольтные и контроллер. Эффекта — нет. Поехал проверять электронику. За 1200 р. предложили «авторскую» прошивку. Это не «Спорт» и не «Эконом», просто наиболее оптимальные параметры работы двигла с поправкой на некачественный бензин. У нас в Оренбуржье бодяга — норма. Расход увеличился до 8 л, но везти стала, как маленький танк.

Запас мощности чувствуется почти всегда. На пятую передачу зимой практически не переключаюсь — штрафы за превышение не люблю. Летом — только если есть возможность притопить больше 100 км/ч. Прикидывал по расходу — разницы практически никакой, но двигло не напрягаю, поддерживая высокие обороты. Электроусилитель руля — вещь настолько замечательная, что не представляю, как обходился без него до сих пор!

Вообще за эти деньги вполне приличная машина, но не повторяйте моих ошибок: будете брать в салоне — не нужны вам кожаный салон, мультируль и прочее. Лучше сделайте хорошую шумоизоляцию. Потому как мотор прослушивается здорово, и это меня уже напрягает! Еще говорят — кондер очень полезно, но я брал не «Люкс», так что промолчу… Нам, колхозникам, и окно открыть не лень.

Автор: Владимир newmpv.ru
Отзыв написан 2011-01-23


Lada Kalina wagon (Лада Калина универсал)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal