Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Kia Sorento 3.3L 5AT Part-time — 2007 г.в.

Брал в 2011 с 93.000 км на одометре. Диагностика — ОК, На подъемнике — ОК: никаких следов ржавчины и подтеков. Пересел с CR-V RD-1. Первые впечатления: приличная эргономика, отличная динамика разгона с места до сотни. До 60-ти в городе даже пришлось привыкать — вроде, тапку не давил — на спидометре 80 км/ч. Поскольку по темпераменту я не шумахерствую — разгон, обгон, тормоза — все достаточно предсказуемо.

Шумка — я лично на 3.000 движок слышу. Шумку в моторный щит надо бы добавить. Внедорожные качества (зима, всесезонная резина) — мокрый снег по ступицу без проблем, лед — старт со светофора без пробуксовок. Расход: город 17-18 (20 зима), трасса — 12. Но 248 л.с… Будем лечить чипом и газовой диетой.

Подвеска: на мой взгляд, жестковата (но оно и понятно — рамник + зависимая задняя). Летом катался из Актау в Россию 6.000 км. 420 км по степи — «дорога народного плача», разбитый фурами вдрызг грейдер. Теперь фуры объезжают этот «грейдер» по пухляку. С дуру попер по принципу «больше скорость — меньше ям». Но поймав несколько ям до пробоя подвески, угомонился и поехал, как все рядовые члены профсоюза, 20-40км/ч.

Результат — 900 км 19 часов. На Хонде СР-В результат тот же, но шла не в пример помягче. Поднял машинку на подъемник — все на своих местах, можно ехать дальше. Кстати, как потом выяснилось дома на шиномонтаже, брехал манометр, как результат, перекачал колеса почти до 3!!! Отсюда и дикая жесткость.

Проблемное масло в АКПП ATF Red 1 K — заказывал в Корее. Поменял на 100.000-х. По регламенту нужно на 90, но пока нашел, накатал почти 10-ку. На сотне поменял передние колодки, масло в движок естественно, воздушный фильтр. Все!!! 3 тьфу! По расходникам все доступно и в наличии.

Брал пустышку, ни круиза — критично, ни подогрева сидений — решаемо, ни кожи (как потом узнал, она в Соренто не айс). Регулировка сидений ручная (но мне достаточно отрегулировать под себя один раз — не критично). Нет регулировок задних спинок по наклону. На СР-В были — очень удобно. А в целом — машина честная. Кто в машине ценит именно машину, а не шильдик на решетке и привык тратить деньги с умом, меня поймут.

Отзыв написан: 2013-02-01
Автор: Саныч NewMPV.ru


KIA Sorento (КИА Соренто)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal