Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Киа Рио 1.4 MT Хэтчбек Комфорт — 2009 года

Начну с общего: до покупки машинки ездил на отечественных (первой был ГАЗ 2410, затем Нива 2121, Иж 2126 Ода — несмотря на то, что машинку хаят, авто был класс, во многом лучше Рияшки, и ездил иногда быстрее и жрал топлива меньше), на импортных (Хендай Акцент).

Теперь о машине. Купил рестайлинговую KIA RioКиа Рио 2009 года выпуска, но шла уже как новая, произведена в декабре 2009, поэтому впихнуть ее лучше уже в 2010 год. Купил в январе, числах в 15. Ждал не долго, около недели, пока машинка подошла. Не смотря на то, что говорят, будто машинка в России производится — гон. Машинка чисто корейская, просто кто-то читает не там, где нужно, и не то, что нужно, реально в Корее делают (пока).

Машинку долго выбирал, сначала не понравилась, салон разочаровал, потом движок, потом багажник маловат показался, а в начале вообще думал, что какая-то женская, потом пригляделся, вроде бы ничего, жить можно. Брал спецом хэтч и механику, потому что корейские автоматы на дешевых авто откровенно тупят и жрут много, а хэтч, потому что места больше получается при перевозке чего-нибудь и куда-нибудь, и собственно не разочаровался в кузове.

Конечно, перед рассказом стоит сразу упомянуть, что многое зависит от того, как машинку собрали, несмотря на то, что производство и автоматизировано, и от сервиса, где машинка обслуживается.

Расскажу для начала о плюсах машинки: во-первых, цена, купил машинку всего за 410 тысяч, это без учета доп оборудования и услуг автоцентра, а это еще тысяч 50 (сигналка с автозапуском за 13, комплект зимних колес с дисками за 20, остальное — автостраховка, постановка на учет и т.д., типа ковриков). Локера не ставил, манагер отговорил, сказал, что стандартные стоят, лучше лишних дырок не делать, не знаю, правильно ли поступил, но локера, действительно, с завода стоят.

Машинка в базе оснащена уже лучше чем автомобили конкурентов, и машины в базе классом повыше: 2 подушки безопасности, электроусилитель руля с переменным усилием вместо старого гидроусилителя (штука реально хорошая, но чутка не информативная), кондиционер, причем для такой машинки вполне не плохой, подогрев зеркал и заднего стекла, магнитола с 4 колонками (среди штатной она хороша, даже лучше чем у Сида классом повыше, но по факту слабовата, если нужна хорошая музыка, лучше поменять и голову, и акустику), центральный замок.

Внешний вид тоже достоин уважения, хорошо над дизайном поработали, в салоне куча всяких отсеков и полочек, даже некое подобие подлокотника, но не очень удобное, хотя когда долго едешь на одной передаче, мнение о нем меняется. Место в салоне хватает и сзади, в отличие от наших машинок, не тесно, места больше чем в Акценте, Нексии, в салоне даже те, кто ростом 180, усядутся нормально. Но на завяленные 5 мест не тянет, сзади будет тесно.

Руль удобный, мягкий на ощупь и приятный, но регулируется, к сожалению, только в одной плоскости. Приборы информативны, подсветка машинки просто супер, был приятно удивлен, вроде бы так все просто, но как хорошо, жаль только, что датчика температуры нет, к сожалению, не предусмотрен. Менеджеры говорили, что есть индикатор, вроде как когда машина не прогрета, то горит синим, а когда перегрелась красным. Соврали, даже когда зимой заводил, сколько не ждал, ничего не горело, пришлось ориентироваться о прогреве по оборотам движка, перегрев движка, слава богу, пока и надеюсь потом гореть не будет. К моей радости заводилась в минус 37 (зима нынче была холодная) с первого разу, неохотно, подергивало машинку, но все же просто класс. Так хорошо у меня только Ода заводилась, думал, инжектор не потянет, тем более что машинка на открытой стоянке стоит.

Дворники работают просто отменно, что передние, что задний. Детали интерьера подогнаны хорошо, правда, если заглянуть под переднюю панель, то чутка разочаруешься и вспомнишь АвтоВАЗ, нельзя что ли заделать пластиком полностью все отверстия и дыры, вроде же не трудно, мелочь, а неприятно. В остальном салон на уровне, материал не самый дешевый, сидения удобные, регулировка хороша, о том, что подогрева нет даже, не вспоминаешь, салон прогревается быстро, печка — зверь. Подогрев зеркал тоже хорош, включил, и через 2 минуты все оттаяло.

Тормоза просто зверские, даже на Фокусе у друга ездил, нет не такие, у Рияшки лучше, хватают почти сразу, но без АБС нужно быть внимательным, летом один раз на песке переборщил, машинку чутка занесло, да и то, не смотря на отсутствие АБС, блокируются колеса не сразу, что-то там все же стоит и следит за усилием на колеса, в отличие от ВАЗа, когда то и дело ждешь, в какую сторону машинка улетит при торможении. Есть еще много плюсов, все не перечислить, ощущение от вождения просто супер.

В общем, при покупке и в первые месяцы был просто на седьмом небе от счастья, пылинки сдувал, больше 2900 на машинке газу не давал, короче обкатывал для себя, а не как дятел купил и начал гонять, а потом началось (и спасибо за это отчасти дилеру, руки бы по оборвал).

Теперь минусы, а их, к сожалению, тоже хватает: шумоизоляция, конечно, лучше чем у наших машинок, но хреновенькая, у Акцента лучше была. На низких оборотах шумка еще терпима, на оборотах около 2500 уже все слышно: и движок, и дорогу, и камешки, которые тебе под днище и по аркам бьют. Стойки жестковаты неоправданно, из-за этого задняя часть машины подпрыгивает на каждой ощутимой кочке, и рельсы переезжать лучше помедленнее. Багажник маловат — всего 270 литров, в Ниве и то больше был, но поэтому хетч и взял, сиденья сложил и вперед. Недавно рамы так на дачу возил, с другом стиральную машину покупал, машинка супер, места много, еще раз не пожалел о выборе.

Нет электрорегулировки угла наклона фар, а когда машинка в тумане или в горку ползет, он бы не помешал, опять же даже на Оде был, что трудно поставить на заводе, большая опция или что, по классу не положено? К сожалению, нет противотуманок, но при покупке менеджер заверил: «Вы не волнуйтесь, мы поставим, но об этом ниже.» Движок не тянет, да 1.4 литра, да 97 лошадей, маловато, но блин у меня от Оды больше динамики было, друг на АЗЛК ездит резвее чем на этой, и не сказать, что топит сильно, хотя опять же вопрос спорный, если гонять не нужно и по городу в пробках стоять, то потянет вполне.

После 1500 пробегу подтекает масло из прокладки двигателя, а я движок больше 3000 не крутил, обкатку прошел нормально, антифриз чудесным образом куда-то испаряется, за полгода пол бачка ушло, или что это у корейцев нормально? Но думаю, что это все кривые руки автосервиса у дилера.

Движок под нагрузкой кондера начинает подергивать, ощутимо, но не критично, и тяга пропадает вообще, машинка не может, и ты начинаешь медленно и робко набирать скорость, но можно, конечно, и топнуть (фанатом чего я не являюсь и искренне считаю, что топнуть можно раз 10-20, после чего движку придет конец) не хуже чем на старой шестерке. Если резко и быстро будете гонять, готовьтесь к тому, что расход будет под 15 литров 95, при заявленных 6-8. У меня он пока 12 литров, как бы аккуратно я не ездил, спецом замерял, подумываю на брак автопроизводителя. Краска и пластик в машине очень царапучие, заденете случайно и потом будете неприятно удивлены.

Теперь об автосервисах и дилерах. Когда машинку подготавливают, проверяйте все и сразу, не давайте дилеру спуску, потому что у меня машинку, как я выяснил, вообще, по ходу, не готовили к предпродажке, уже ругался с ними. Исправили только половину косяков, а нервов измотали нормально, да и доверие к марке пошатнулось, хотя компания ни в чем и не виновата, может, спасибо дилеру.

Начнем хит парад косяков:
— При подготовке кондер не заправили, узнал об этом только по весне, когда потеплело, и захотелось холода. При проверке включил, посмотрел — жужжит, но поскольку холодно, то разницы и не почувствовал;
— Масло перелили в движок выше отметки максимум, теперь из-за них движок масло давит: подбегает на прокладке блока цилиндров, у помпы, в общем, у кого был ВАЗ — то же самое — следите сразу, что и как залито;
— Сигнализацию похабно поставили, всю стойку у стекла оцарапали, когда ставили и потолок обляпали разными пальцами, а он ведь белый, я его теперь как отмою;
— Говоря о противотуманных, вернусь к теме, покупая машинку спросил у менеджера, можно ли потом поставить, он говорил да, не вопрос — поставим, стали якобы делать предпродажку (на самом деле ничего не сделали толком, только авто завалили) — извините, нельзя поставить, нужно всю проводку менять, комплектацией не предусмотрено, а раньше то где были, спросил же по-русски, можно или нет поставить, неужели трудно сказать было.

Короче, дилер и менеджеры делают все, только бы втюхать, а что и как потом, все равно.

Подводя итог скажу: я больше уверен, что машинка испорчена дилерами. Дилеры козлят, по их вине теперь прокладку нужно в двигателе менять, в общем, могут машину Вам загубить и доверие к ней подорвать на корню. В целом, до расстройства всеми этими мелочами, машинкой был очень доволен: соотношение цена-качество хорошее, комплектация отличная, есть все, что мне нужно, и оно реально работает, гарантия реальная, если косячат, переделают, но нервы Вам потреплют изрядно (до сих пор ругаюсь по поводу течи масла, говорят, мол, а что мы — конструкция такая, у всех же травит, Вы что особенный).

По управляемости машинка резвая для своего класса, юркая, парковаться одно удовольствие, еще бы движок чуть мощнее и резвее, и с расходом топлива разобраться до конца. Короче, если дилер нормальный, и машина с завода не косячная пришла, без скрытых дефектов, то я бы рекомендовал взять, такой комплектации и такого удобного и спланированного авто по этой цене не найти. Считаю, что дилером не повезло, буду пытаться поменять или заставить косяки устранить. В целом машинке можно ставит твердую 4, звезд с неба не хватает, но со своей функцией возить справляется отлично.
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан: 2010-09-02


KIA Rio

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal