Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Kia Carens МТ — 2003 года

Машину купил в новую салоне в ноябре 2003 года за 17000 уе, на сегодня прошел 37000, в общем доволен. Комплектацию и цвет не выбирал, т.к. Каренсы большей частью на заказ, а машину хотелось скорее, поэтому из 2-ух машин с какой-то выставки взял ту, что была с механической коробкой. Кстати, Каренс тогда увидел вживую впервые, и минивен (точнее конечно микровен) никогда не эксплуатировал (увидел-понравилась-купил).

Удивила странность комплектации — с одной стороны кондиционер с климат-контролем, датчик дождя, противотуманки, а подушки — ни одной, АБС — нету! Зажмотили корейцы. Тем, кто будет брать, рекомендую ту комплектацию, где есть АБС (кому надо…), подушки и солар-гласс (площадь остекления большая, летом хочется немного тонирования). Родная акустика, кстати, на твердую 4.

Общие ощущения вначале (да и потом) очень приятные:
1. Машина реально большая. Длина 4,5 метра, сзади я «за собой» (185 см и 100 кг) сажусь беспроблемно. Багажник огромный, если сложить задний ряд, то просто сравнивать не с чем. Ни один из микровенов однокласников, включая Форд Ц-макс, Рено-сценик, Нундай-матрикс, Митсубиси-спэйс-вагон и т.д., не сравним. Как пример: легко возил несколько упаковок пластиковой вагонки длиной 3 метра в салоне!, лишь немного ее пригнув задей дверью. Пластиковые окна 1,5х1,0 м довез без проблем также в салоне. От снега чистить утомлят правда, высота крыши 1,60 м — жена не везде достает.
2. Посадка «автобусная» — очень удобная, лучше, чем в седане. Гораздо меньше болит спина. Из эргономики немного неудачно (внизу слева под рулем) расположены выключатели заднего дворника и обмыва заднего стекла — это единственный промах конструкторов. При том что на консоли справа — места дофига, хоть 10 выключателей ставь. В остальном все продумано отлично и приятно пользоваться.
3. Дизай ИМХО очень удачный, машина не смахивает на микроавтобус, в меру зализанная, с толикой намека на агрессивность.
4. Мощности двигателя «почти достаточная». Иногда кончно 1.8 маловато, особенно по дороге в горочку, когда надо резко прибавить, и при включенном кондее. 2.0 было бы оптимально. Хотя машина семейная, если гонять — можно бумер купить. Я быстрее 175 не разгонялся, хотя иногда могу чуток зажечь :-).
5. Шумная страшно. Быстрее 140 км/ч музыку можно выключать — не слышно. Плюс родная резина добавляет, на зимнем Бриджстоуне (нешипованном) ездить тише, чем летом на корейской!!! В принципе шумность корейских машин — расплата за их дешевизну. Рекомендую шумозащиту колесных арок и от движка (хотя сам не сделал).
6. Проходимость для стандартной п/приводной машины нормальная, хорошая устойчивость в повороте, достаточно чуствительный руль, не тупой ГУР, острые тормоза — претензий нет. Довольно жесткая подвеска (для семейной машины, по крайней мере). Иногда потряхивает на трамвайных путях, недавно стали поскрипывать передние аммортизаторы — на ТО 40000 хочу сделать диагностику. Пока по подвеске ничего не менял.
7. Катализатор до сих пор «обгорает», от того при перегазовке изредка попахивает фекалией :-).
8. Очень чуствительна к качеству топлива — после 30000 стал лить 92, а не 95 (по инструкции можно), и тут же нарвался на горящий «чек». На сервисе подтянули массу, и кисло сменили какой-то датчик за 100 баксов по гарантии. Через две недели снова горит, тварюга. На сервисе плачут, при мне компьютером прошлись по всем системам, все ОК, чек погасили (все + мойка зимой бесплатно, респект мастеру Валере). Говорят, если опять загорится — скинь клемму с массы :-(. Через пару недель опять загорелся, гад, я плюнул, клемму правда трогать не стал, но взялся опять лить 95-й — через 1000 км чек погас сам. А потом заправился «отличным» 95 на «Гранде» на ул. 1905 года (одна отстойная колонка перед мостом в сторону Беговой, чтоб им плохо стало!) и — здравствуй чек! Теперь пусть на станции гасят на ТО. Чек достал, короче.
9. Обслуживание недорогое. По ремонту (цеплялся пару раз защитой картера, бампер тюкнул слегка) — 25 уе нормочас. ТО — каждые 10000 — от 80 до 150 баксов. Рекомендую свечи менять каждые 10000, а не 20000, как по гарантии.
10. Салон весь дешевый — ткань и пластмасса. Кое-что кое-где поскрипывает, но не так сильно, чтоб мешало (только изредка). Скрипит чуток сиденье, что тоношу на свой вес более центнера. Но почти не загаживается, несмотря на все усилия детей.
11. ТТТ пока ничего серьезного не ломалось, на 20000 раньше заменил тормозные колодки и все. Хотя эксплуатирую не то что много (30 тысяч за год — средне), но довольно интенсивно — строю дачу и случается по 8 мешков цемента возить + мелочевка на 100 кг. Дороги на дачу сами знаете какие.

ВЫВОДЫ: Машина, с учетом цены 17000 уе полностью оправдывает ожидания, и даже их превосходит. По уходу и эксплуатации, кроме нелюбви к говенному топливу, вопросов нет. Есть некоторые минусы — чуть слабоват движок, шумно, дешевый салон — что считаю нормой за эти деньги. По удобству и эргономике, а также простору салона — наилучшие оценки.
Автор: newmpv.ru
Отзыв написан: 2007-10-15


KIA Carens

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal