3 года отъездил (60.000км) без нареканий, ничего не менял даже по подвеске. В своем классе лучшая по разгону (6.7 секунды до 100 км/ч). Регулярно укладываюсь в 14 литров (автоматически отключаются блоки цилиндров) на 100 км по трассе (если не жать до упора на газ). Отличная мягкость хода, на поворотах замечательно входит.
В городе гораздо удобнее седана — маневреннее, и видишь все пробки за километр, и никто тебя не подрезает. Лучший салон по ширине и отделке (светлый смотрится отлично). По дизайну вообще вне конкуренции (особенно когда подножки выезжают — зрители все приседают) + 22″ диски. По безопасности рамная конструкция в разы безопаснее жестяной коробочки (даже дорогой).
Минусы. Самый главный — нет фильтра салона, и вся грязь накладывается на панели, воняет выхлопными газами. Облезла краска на зеркалах. Сейчас гарантия закончилась, ищу замену — просто в трансе, конкуренты Lexus 570, Infinity — дороже на 1.5 млн и при этом дизайн никакой, разгон хуже, жрут больше.
Рассматривал дорогие паркетники (не рама) типа Mercedes GL, у которых сыплется подвеска (хватает амортизаторов на 10.000км, а стоят они 100.000руб), летит коробка автомат, глючит электронику — после анализа регулярных поломок просто отказался от данной затеи. Сижу, жду обновленный Эскалейд (надеюсь, в 2013 выйдет).
Автор: Владимир newmpv.ru
Отзыв написан: 2012-06-18