Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Ford Fiesta 1.6 МКПП — 2006 года

Почитал тут на сайте отзывы. Все что о ней здесь пишут (практически все верно). Но и сам решил написать о ней, раз машинка откатала меня и мою семью 2 года и ни разу не подводила — значит заслужила. А теперь по порядку. Брали б/у с потертыми бамперами, чтобы если сами заденем — сильно не расстраиваться (честно говоря, собирались при первой возможности поменять), но потом немного подтянули, т.к. некоторые крепления были сорваны, и в общем, так ещё два года и отъездили.

ТО каждые 20 тыс. у официального дилера (Превокс, достаточно дешево, да и мастера, вроде, нормальные, лишнего не впаривали, да и работу свою выполняли хорошо). Первое ТО делала предыдущая хозяйка (там ничего особого, я думаю, не было, да и быть не могло, все по списку). Второе ТО — тоже все ОК, лампочки только поменяли, и согласился почистить форсунки и продуть тормоза, т.к. было не очень дорого.

На 3 ТО — все ОК, плюс поменял колодки и диски, сам удивляюсь их живучести, лично отъездил на них 40 тыс. км (наверно, манера езды и дальние расстояния здесь сыграли свою роль). А может ещё и предыдущая хозяйка на них ездила, тогда они вообще отработали получается 60 тысяч. Плюс сказали, что потек правый амортизатор, но сказали, что менять пока не нужно, т.к. он ещё отлично работает. А если почувствую на поворотах раскачку — то сразу к ним, чтобы не портить остальные детали. Кстати проездил с ним ещё год (10 тыс. км), и ничего.

4 ТО — незадолго перед ним появился гул в машине, в итоге на ТО поменяли подшипник правой ступицы. Остальное все ОК. Сам понимал, что нужно бы амортизаторы передние поменять уже, т.к. левый уже потек 1,5 г. назад. Замену, как мне объяснили, лучше делать в паре, т.к. за работу цена не меняется от количества, да и работать будет равнозначно в последствие, а это для остальной подвески важно. И хотел, чтобы мне поменяли оба, но у них на складе не оказалось пары. В общем, подумал, значит судьба не хочет))) И не стал менять.

В итоге сейчас уже около 77 тыс. км пройдено, машиной очень доволен. Из дополнительных расходов считаю только подшипник левой ступицы, что не удивительно по нашим дорогам, водительское колесо ещё успеваешь увести в сторону — если яма вдруг, а вот левое периодически влетало, особенно если едешь ночью.

Из явных плюсов бы выделил: отличную управляемость, хороший запас мощности, тормоза неплохие. На светофоре при желании запросто оставлял всех далеко позади, только нельзя сразу сцепление бросать, а то при её весе и запасе мощности можно остаться на месте и палить резину. В общем, особенно зимой, чтобы не расстаться с шипами на голом асфальте, приходится сдерживать себя и трогаться без пробуксовки, ну а дальше по настроению.

В общем, машина озорная, юркая. Когда пересаживаюсь с тяжелого корпоративного Пыжа 308, так и тянет поиграть в шашечки. Багажник достаточно вместительный, если убрать верхнюю крышку, коляска помещается. При переездах к родителям — запихиваем кучу сумок. Бензин 95, доверяю ТНК или Лукойл, может и правильно — никогда с машиной из-за бензина проблем не было, заводилась и в -30. Из минусов: шумновата, низковата (желательно эксплуатировать только по асфальту).

В общем, ни разу о своем выборе не пожалел. И сейчас расставаться с ней тяжело, но семья растет, и требуется что-то побольше. Кому приглянулась данная модель — не сомневайтесь, берите и не пожалеете. Только берите с хорошей сервисной историей. Всем удачи.
Автор: Vovan newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-03-20


Ford Fiesta

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal