Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Джип Либерти 2.4 (170 л.с.) МКПП P1 — 2007 года

20.05.08 купил в Мэйджор авто — машину за 803700 р. Два с половиной часа выезжал из салона до Королева в дождь. После Королева просветлело, и поехал я себе в родимую Вологду. И первые 200 километров думал — зачем я купил этот автомобиль???

А еще думал — кому его продать в Вологде? Причина проста — предыдущий автомобиль — Чери Тигго, (далее Тигга), по субъективным ощущениям был раза в два легче на ходу и не дергался так нервно в мокрых колеях. Но шумоизоляция не в пример лучше, посадку удобную нашел (хотя и далеко не сразу). Примирился, в общем, и поехал себе дальше.

Ближе к дому был оштрафован (ехал уже 142 км/час, а потом и вовсе раскатился — солнце в глаз, на приборку не смотрел, а глянул — уже 165! На одном участке выдернулся в обгон, а мне навстречу — Пазик! Резко дернул ее обратно, а она, в отличие от Тигги — тяжело вильнула хвостом, затрещала ЕСП и вправилась назад. И я понял — машина тяжелей — надо сначала потренироваться, чтоб грамотно ее вправлять на место.

И мотор поначалу не понравился — на Тигге с 1500 оборотов ее просто срывало, а на этой жизнь в моторе появляется к 4000-4500 в оборотах. Дальше все весело, но машина не обкатана, и поэтому на 5000 я уже сбрасывал газ. Так, с ощущением тяжести в душе и приехал домой. Изобразил радость от покупки. И только сейчас могу сказать, что покупкой Либерти я, действительно, доволен.

Не взирая на неидеальную геометрию, проходимость превзошла все мои ожидания! Машина действительно выезжает из диагонального вывешивания!!! Хотя я об этом читал, но не очень верил. Отлично идет по жиже, в которую превратились осенью поля! Даже без отключения ЕСП. Даже без включения блокировки! И ее не крестит! По крымской поездке очень порадовала уходящая вдаль крыша — полностью срезает высокое солнце, отличные, отличные, отличные атермальные стекла и мощный кондей!

К ездовым повадкам привык, когда масло на 5000 км сменил на синтетику Кастроль (мост, коробка, движок), машинка здорово «подраспустилась» — стала легче по восприятию и характеру. По трассе — все гуд, в горах хорошо, а еще очень понравилась работа АБС + ЕСП + БАС. Было несколько критических ситуаций, когда казалось, что машину сейчас разобью в хлам, однако же содружественная работа всех систем позволила уйти от удара. В дальней дороге не устается, акустический комфорт зависит от качества асфальта, т.е. шины слышно, а мотор и ветер на этом фоне отсутствуют. Семье было удобно, никто ничего не отсидел.

Сейчас могу оценить, что кузов крепкий, не скрипит при вывешиваниях, дизайн в меру угрюм. Едешь себе на круиз-контроле, никого не трогаешь, а народ чой-то прибивается вправо и начинает мигать правым поворотником — обгоняй мол. А я и не хотел! Но эта деталь в России скорее плюс. Посадка удобная, места сзади много (рост у меня 180, так я спокойно сажусь сам за собой, остается еще 5 см до спинки переднего сидения). Бортовые системы корабля функционируют нормально, ни чем машинка не подвела. Мотор хорош, надо только обкатать и привыкнуть к его «крутильному» характеру — если кто любит погорячее. Некоторые нюансы дорожных повадок объясняются «бюджетной» резиной Континентал. Можно поменять на Пирелли — и жизнь станет краше! А и так хорошо.

На 12000 км ездил на ТО в Москву: менял лобовое стекло (21000 руб по страховке — лопнуло от первого же камня! А вот на Тигге словил 5 камней, и не в пример крупнее, а остались только микроскопические следы! ТО — 5700 р + расходники 3000. Обращаю внимание — подтяжка ручника — 800 р (и не подтянули!!!), скрип в педали сцепления устранен за 1200 рублей, но устранен! Предложили помыть мотор за 2700, я отказался. Но весь регламент сделали, включая смазку дверных петель и подкачку шин в колесах! Т.е. в целом, я очень доволен сервисом. И машиной тоже!

Сейчас понимаю, что она раза в 2-3 по ряду направлений лучше чем Тигга, но с Тиггой сразу была взаимная любовь, а с этим парнем (а это парень) у нас взаимное уважение переходящее в долгую дружбу. Машина эта у меня 15 по счету (от Оки, шаха, восьмерки, девятки, БМВ 3.5.7. серий, Порше 924, Рено 25, Пежо 405 и т.д.), но могу сказать, что именно эта — лучшая! А с учетом ее цены и комплекса хороших свойств — самая лучшая! Рекомендую…

[2009-02-19]

В дополнение к своему посту: как и почему. Была у меня Тигга, два раза съездил на ней в Украину и был доволен всеми ее качествами. 27 февраля 2008 года умерла теща в деревне, как раз пошли снегопады. Поскольку занимался похоронами, то приходилось несколько раз в день ездить в деревню и обратно. За те три дня я на свои деньги дважды почистил трактором дорогу к дому, 3 раза вытаскивался из деревни трактором, и 3 раза с помощью лопаты, досок и мускульной силы. И четко определился, что мальчик я уже потасканный, былого кайфа от этих упражнений уже нет, и надо приобретать что-то полноприводное.

Муки выбора заняли 3 месяца, перечитал все! Муки осложнялись выделенной на приобретение гелендевагена суммой в 800 т.р. В эту цифру попали Ховер, Санта классик, Кайрон. У Ховера в плюсе цена и неплохая проходимость, в минусах плохая родословная, плохоистребимый запах в салоне и неудобная для меня посадка за рулем в сочетании с некрутыми шоссейными качествами. За Кайроном более удачная посадка водителя и пассажиров, в минусах родословная, длинный передний свес и спорный дизайн. И за его цену парттайм добивает. Лучше УАЗ! Честней. За Сантой в плюсах мотор 2,7 литра с автоматом, достаточная комплектация, поместительный салон, самоблокирующийся задний дифф. и межосевой дифф. повышенного трения. В минусе — Корея, расход топлива около 20 литров (правда-правда!), некоторая шлюховатость в выездке, объясняемая «американскими настройками шасси».

Минус, объединяющий всех троих — запаска в заднем свесе, под днищем. Я не представляю, как ее можно извлечь из машины, которая легла на грунт, да еще через 2-3 года после покупки. Там все должно приржаветь!!!

И с такими мыслями, нацеленный больше на Санту, вдруг вижу Либерти! Платформа М-1+ — как Аутлендер ХL!!! А я на нем ездил, и мне все понравилось! В смысле удержание дороги, разгонные и тормозные свойства, поместительность и т.п. Цена — гуд!!! Блокировка! Самый джиповистый из кроссоверов! Выезжает из диагонального вывешивания!!! (Тоже правда — я дважды вывешивался в колее, когда два колеса по диагонали упали в колею, а на других двух она слегка покачиваясь висит. Без проблем!!! Даже не отключал ЕСП!

Дизайн — то, что надо джентельмену! Он же и минус — бампер передний тяжеловат, особенно на фотках. В жизни полегче смотрится. А еще на фирменных фотках зачастую изображен «сельский» вариант — с усеченным бампером и раздаткой с понижайкой. Таких к нам увы не поставляют.

Съездили мы семьей в Москву, посидели в Санту, Кайроне, Ховере и Либерти. И еще раз в Санте и Либерти. И еще раз в Либерти. И определились (многопрофильный автосалон на Каширке). Прозвонил всех дилеров Джип, нашел подходящий аппарат, приехал в Мэйджор, оставил 10 т.р. задатка и поехал к себе в Вологду. А 20 мая купил свой аппарат. Но об этом я уже писал.

Плюсы и минусы:
Дизайн — это все вместе. Мне нравится. Некоторые спрашивают насколько она стара (помнят Чирков 90-х годов. Не худшая, кстати, ассоциация). Опять же — для стояния во дворе — дизайн это плюс данной машины. О плюсах на трассе я уже писал. Аэродинамика (для квадратной машины) вполне неплохая, даже заднее стекло (для автомобиля таких форм) вполне держится от загрязнений. А боковые в дождь — чистые! А на Порше Кайенне — за 5 минут заделывает вглухую!!!

Фары ближнего света не являются сильной стороной этого авто. С месяц побился с настройками, удалось добиться некоего приемлемого варианта. Ксенон не ставят — летит гарантия. Дальний — гуд. Противотуманки — пополам. Система вентиляции — гуд и зимой и летом, проверено при темп. -29 и +45. Мошный обогрев сидений. Хорошая вентиляция для ног задних пассажиров.

Интерьер — правильный. Именно так и выглядит кирзовый сапог. Его не жалко помыть из шланга. Квадратиш, практиш, гуд!!! Отличная «непачкливая» обивка сидений из ткани Йес Эссентшиал. Приборку видно хорошо, не бликует. Очень понравилось самозатемняющееся зеркало заднего вида — здорово снижает утомляемость в дальней дороге. Очень полезная опция — датчик давления в шинах! Для почти бюджетного автомобиля — это супер! А по реалиям российских дорог — гуд! Сколько раз зарубался на острые края ям и сразу дергался глянуть на атмосферы. Успокоительные 2,4 на всех колесах всегда проливали бальзам на израненную душу.

Пластик дубовый, но не дубовей чем на Ниссан Мурано за 1545000 т.р. и Субару Трибека за 1650000 т.р. На морозах, до разогрева салона, что-то оживает сзади на крутых переломах рельефа при выезде со двора. Просто ставлю машину там, где другим просто не поставить. Работаю допоздна, и мест для парковки обычно уже нет. Приходится искать всякие непростые варианты. Машина справляется, я доволен — одним головняком меньше.

Подвеска дубовата была, сейчас на машине 16000 км. пробегу, она тысячам к 12 пообмялась. Или я уже привык. Но моя жена на днях прокатилась на новом Аутлэндере ХЛ по городу, около 10 км, говорит «чуть не стошнило прямо в машине» — укачало на переднем сиденье! Говорит — «лучше нашей машины нет!». Повторюсь — Джип Либерти является 15 машиной из тех, на которых поездила наша семья. На грунте подвеска работает хорошо. Асфальтовые качества думаю улучшатся, если сделать максимально возможный «кастор».

Сочетание шумоизоляции, виброзащищенности, поперечных колебаний корпуса, продольной раскачки и т.п., делает дневные пробеги 1000-1200 км. неутомительными для водителя и пассажиров. По этому показателю на трассе машина существенно превосходит РАВ-4. Я приехал на море, и мы с другом на его раве ездили, проехали км. 50 за мясом на шашлык. Я не смог ни нормально усесться, ни провентилироваться, и более всего напрягла меня в раве поперечная раскачка. Я сразу понял, что моя тачка круче!

Расход топлива на трассе при скоростях 140+-20, составляет 9,8-11,8 литра на 100 км, и зависит больше от качества заправляемого бензина, а не от рельефа. На Шелловском 92 бензине в Крыму вышло 9,8, а на равнине на русском 98 — 11,8. На русском 95-92 получалось около 11,2. 92 бензин — форева!

Музыка ничего, но МР3 не читает. Люблю Дип Перпл — пробил правую переднюю колонку. Нужно будет поменять. Багажник маловат, но прощаю за то, что всегда сухая и чистая запаска. Очень хорошо спать одному в машине, откинув спинку переднего пассажирского сиденья вперед — имеем ровное лежбище длиной почти 250 см.

Поломки: не было. Надеюсь и не будет.

Резюме: самый лучший автомобиль из тех 15, что у меня были. А за 803700, которые я его купил — это просто уникальное сочетание замечательных свойств объединенное международным инжинирингом и маркетингом в любимую теперь железяку под названием Джип Либерти!!!

[2009-04-28]

На спидометре 18200 км и с машинкой случилась беда — под машиной провалился асфальт! В промоину диаметром 170 см и глубиной 50-70 см. Зарубился правым передним колесом на небольшой скорости! Замят правый угол бампера, загнут правый рычаг подвески, под замену опорный подшипник и стойка, стойка стабилизатора поперечной устойчивости, рулевой оконечник, колесный диск и покрышка.

Запчасти все в наличии в Мэйджоре — брат купил и привез ко мне в Вологду за 33450 р. + покрышка 6300 (зимняя). Кузовщина + малярка 13200, сколько возьмут за подвески пока не знаю. Машина на КАСКО — Росгосстрах оплачивает все без вопросов. После установки новых деталей углы установки колес в рамках допусков.

Неприятная новость — не регулируется на этих машинах кастор, и почти не регулируется развал. А вот хотелось бы загнать цифры в идеал!!! Завтра попробует мастер чтой-то поделать… Так-что ничего особенного с машиной не произошло. А из промоины я выехал сам задним ходом с включенной блокировкой, чем немало удивил народ созерцавший меня и машинку в беде.

Снова поменял масло, т.к. не очень понравилось мне масло от Мэйджор. Также заменил свечи на 4-х контактные. Замена свечей и пробег на них около 1300 км показали снижение расхода топлива не менее чем на 1,5 литра. Надеюсь, что применение масла «Мобил 1» тоже добавит экономичности и малошумности. На сегодня средний около 12,7 с учетом того, что машина на автозапуске работает у меня утром не менее 20-25 минут, и ночные заморозки у нас имеют место быть. Вот так. Всем привет и удачи на дорогах!!!

[2009-05-26]

Вот и закончилась эпопея с ремонтом! Брат трижды приезжал из Москвы и привозил запчасти. Заменено: правый и левый рычаг подвески, рулевые оконечники оба, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, опорный подшипник справа, стойка правая, колесный диск и резина.

Удручает, что за неполных 19000 км полностью раздолбалась и подвеска слева, хотя туда удара не было!!! Удручает — что лопнуло от удара лобовое стекло!!! Кузовок слаб? Не регулируется развал и кастор на машине, за которую просят больше мульта!

Это значит, что японские технологии одноразового автомобили перекочевали и на Либерти (а также одноплатформенные Компас, Доджи Калибер, Джорни и Авенджер, Лансер 10 и Аутлэндер XL)! Кстати у Хонды ЦРВ тоже не регулируются развал и кастер. Для нас стали производить фаст-фуд!!! Тоска берет по честным машинам, их все меньше!

Это я отвлекся. С грехом пополам полная замена подвески позволила вытянуть геометрию авто на удовлетворительно. Цена вопроса 104 000 рублей. Стекло еще не менял. Машина все еще нравится. Но лишили прав на 4 месяца. Борюсь, конечно, но с нашим правосудием…

Отдельный привет маркетологам Крайслера: «Зачем завозить в Россию городской вариант Либерти??? Ведь есть сельский вариант с правильным бампером на дюйм выше и с раздаткой, где есть понижайка. Хоть бы в опциях предлагали».
Автор: Андрей newmpv.ru
Отзыв написан: 2009-01-21


Jeep Liberty

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal