Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Citroen C4 1.6 АКПП 3D — 2008 года

Машине 2.5 года, пробег 32000 км. Цвет красный. Езжу два дня. Подруга выручила, дала поездить, пока моя машина на ремонте.

Плюсы:
— Хорошие тормоза, хотя ход педали маловат. Но это субъективно, т.к. по сравнению с моей машиной. Уже приноровилась;
— Подвеска не дает клевать машине носом, не заваливается в поворотах;
— Очень удобные передние сиденья;
— Первое впечатление, что неплохо держит дорогу, но к концу второго дня пошел снег, и поднялся сильный ветер, начала «рыскать». Но для машины такого класса, все-таки терпимо;
— Рулевое колесо вполне информативно, машину чувствую неплохо. Хотя временами норовит выбиться из рук, держать баранку надо крепко;
— Много места в салоне под ногами водителя и впереди сидящего пассажира, вполне удобно сидеть сзади;
— Неожиданно порадовал разбрызгиватель, подающий воду на лобовое. Качественный веер;
— Неплохое звучание музыки.

Плюсы на этом закончились, начались минусы:
— Задняя подвеска ужасна. То что жесткая — это мелочи, но когда ее «пробивает», хочется громко ругаться матом;
— АКПП работает ужасно совершенно бессистемными рывками. Система в том, что периодически на второй передаче, при выжатой педали газа, рывок до 4000 оборотов, потом обороты падают до 2000, а на третью передачу не переключается. Еще на третьей передаче отпускаешь газ, а через 1 или 2 секунды резкое, рывком переключение на четвертую передачу. Во как! Все остальное даже описанию не поддается. Черт знает что такое! По ходу коробка умирает. Но не рано ли? Подруга водитель неопытный (это ее первый автомобиль), но очень аккуратный. Даже при таких составляющих так убить АКПП сложно, если она изначально была нормальной;
— Маловат клиренс;
— Обвес переднего бампера очень низкий. К бордюрам подъезжать нельзя (переднего парктроника для пущего удобства, наверное, нет);
— Что касается обзорности, поговорку «высоко сижу, далеко гляжу», здесь не применишь. Посадка, действительно, высокая, во всяком случае по сравнению с немецкими седанами. Но конструкция АТС такова, что сидя за рулем, подняв по максимуму сиденье, я не вижу капот вообще. Вижу перед глазами явно высоковатую панель. Это еще раз о необходимости переднего парктроника. Но их, вроде бы, можно установить у ОД. Из-за вышеупомянутого недостатка от впереди идущего автомобиля нужно держать очень приличную дистанцию. В противном случае увидеть ямы на дороге — шансов нет. Да и не только ямы на дороге. Машины-то ни черта не видно. Зеркала маленькие. Сзади обзор очень ограничен и из-за формы заднего стекла и из-за ширины кормы. Как только пошел мокрый снег, зеркала заднего вида закидало практически мгновенно. За считанные минуты засыпало верхнюю часть заднего стекла, а воздушными потоками снег налепило на его нижнюю часть!!! В дырку, прочищенную крохотным дворником, в заднем стекле, я видела только нижнюю часть, идущего прямо за мною автомобиля! Передние дворники работают хорошо, и лобовое стекло большое, но понта от этого ноль! Вернее только понт и есть, а толку нет. Небо хорошо видно! Широкие стойки, сильно уходящие вперед, полоса вдоль стойки, которую оставляет дворник, пожирают обзор, как «силы зла». Короче, и при хороших погодных условиях плохой обзор, а уж при плохих, его почти нет;
— Эргономике салона уделю отдельное внимание. Ее придумали либо извращенцы, либо воткнули элементы, вообще не думая. Попробуйте не глядя, на ходу, что нибудь переключить! Климат-контроль подрегулировать, например. Попробуйте стряхнуть на ходу пепел в пепельницу, а потом, когда рычаг АКПП в положении Р, достать ее, чтобы вытряхнуть! Слабо? Вот и мне не особо удалось. Даже прикуривателя нет. Места для SE Satio я в салоне найти не смогла. Телефон у меня, действительно, крупный, а конструкторы данного АТС явно рассчитывали на то, что его владельцы будут покупать себе телефоны крохотного размера. Их есть где пристроить, хотя и не без труда. Пластиковую бутылку или стакан поставить негде. Подстаканники есть, но в них ничего не держится. Центрального подлокотника нет. Это напрягает. Я не карлик. Рост 168 см, но по настройкам вылета рулевого колеса мне не хватает сантиметра два. Приходится или тянуться к рулю, или пододвинуть сиденье вперед и излишне подгибать правую ногу. Это очень неудобно. Сразу перечеркивается один из плюсов — наличие свободного места под ногами. Левая нога выпрямлена полностью, правая — согнута крючком. Моей дочери 11 лет, она попыталась самостоятельно выбраться с заднего сидения. Ей это удалось, но с большим трудом. Ручки передних дверей вынесены далеко вперед. Она, с рюкзаком за спиной полным учебников, до ручки дотянуться не смогла. А мне, чтобы до этой ручки дотянуться, пришлось отстегивать ремень безопасности, да и покорячиться не хило. В нашей «восьмерке» эту «спецоперацию по десантированию» осуществить гораздо проще. Хром с деталей в салоне уже облетает в полный рост. Ткань на водительском сиденье продержится тоже недолго. Рулевое колесо, вернее неподвижная консоль, это нечто. Я сразу поняла, что чуть расслабившись, легко переломаю себе пальцы. Если не все, то во всяком случае большие, это точно. Если боком, то они запросто застревают между баранкой и консолью. Приходится быть на чеку. А что говорить про пальцы здоровых мужиков? Мне интересно, Citroen за это «чудо» исков много получил? Кнопки на руле и их неудобное расположение на фоне всего остального уже не удивляют, а скорее выглядят логичным продолжением. Короче, пока ко всему привыкнешь, хотя точно знаю, что человек ко всему привыкает, машину пора будет продавать;
— Очень неудобен огромный размер дверей. Если в них и стоит механизм, удерживающий дверь от непроизвольного закрытия-открытия, то он не работает абсолютно.

Судить о двигателе не буду, так как с моей стороны это было бы некорректным. 1,6 литра — он и в Африке 1,6 литра. По городу — везет. Но очень от него много беспонтового шума. Колеса также шумные. Расход 10.8 литра на 100 км. О дизайне судить тоже не буду по той же причине. Это дело вкуса. Я предпочитаю другие автомобили.

Мой вывод: автомобиль покупать нельзя, его делали не для людей. Ставить на карту удобство покупателя в угоду внешнему виду (?) и дизайну (?), очень сомнительная политика.

P.S. Стучит рулевая рейка, вердикт по АКПП получу после праздников, записалась на диагностику. Я сомневаюсь в том, что он будет утешительным. Остальные выводы за Вами. И еще сужу по рассказам подруги, но этого достаточно: ОД в Самаре — отдельная история и тоже невеселая.

Автор: Ольга newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-03-06


Citroen C4

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal