Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Chevrolet Spark 0.8 МТ — 2007 года

Машинку мы выбирали долго. Купили. Жена в восторге: в плане Ашана вообще супер. Удивила и проходимость, особенно когда мы поехали на ней на озера Селигер, благодаря маленькому клюву бампер остался жив, хотя я в такие ямы и ухабы больше не ногой. А теперь о том, что зачеркнуло всю любовь к данному авто полностью.

Хотели сэкономить, но получилось, как всегда. Как закончилась гарантия, сразу полетел диодный мост на генераторе. Сказали, что генератор слабый. Заменили диодный мост, через полгода опять он. Официалы сказали, что лучше поменять генератор. Заменили этим летом, а потом поехали через месяц, плохо включается скорость. Я опять в сервис. Выясняется, полетели компенсаторы в коробке передач, сцепление. Заказали детали, ждали два месяца, переругались с техцентром, а толку никакого.

За то время, пока ждали запчасти, разлетелась подвеска, жену пришлось вывозить на эвакуаторе, кое-как нашли продольные и поперечные тяги. Через неделю заметил течь масла рядом с ремнем ГРМ, опять в сервис. Масло в двигателе чуть касается щупа, поменяли сальник коленвала и ГРМ заодно. Через два дня нажимаю на педаль газа, при наборе оборотов двигатель подвывает, звоню в сервис, там говорят, что ГРМ притирается. Все бы ничего, вечером загорается значок неисправности двигателя. Я опять в сервис, ничего не нашли, ошибку убрали. Через два дня опять загорается, в сервисе утверждают, что ездить можно.

Тут жена собралась в Подмосковье, через час звонит мне и сообщает, что у нее педаль сцепления упала на пол, опять эвакуатор. В этот раз порвался тросик сцепления, на Спарк такой запчасти не нашлось, пришлось поставить от Матиза. Как только пришли запчасти на коробку и сцепления, опять в сервис, заменили все, проверили, через два дня опять загорелся значок ошибки двигателя, а к утру я не смог выжать педаль сцепления. Опять эвакуатор, после вскрытия головки блока цилиндров двигателя выяснилось, что нужно заменить детали ГБЦ. Начал искать эти детали, а их нет во всей Москве, и оказались они в транзите.

С ноября и по сей день ждем эти запчасти. Пробег сейчас составляет 99000км, машину купили в 2008 году, ремонт обошелся нам по всем подсчетам в 110.000 рублей, и я не знаю, что она нам еще выдаст. Вот и думайте, какая тут экономия.
Автор: Федор newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-01-08


Chevrolet Spark

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal