Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Chevrolet Niva Bertone Edition — 2011 года

Уфа, РБ. Май 2011. Заказал в салоне «Сож» Шнивуa в топовой комплектации, цвет «Кварц». Предупредили сразу, что машину, возможно, придется ждать более трех месяцев. В салоне, на выставочной площадке, стояла всего одна машина — базовая болванка. Также составил с менеджером список дополнительных комплектующих, которые меня интересуют. Оставил заказ, получил номер в очереди и ушел ждать свою Шниву. Кстати, никакой предоплаты я не делал!

Менее чем через месяц, позвонил менеджер и сообщил, что моя машина пришла, можно забирать. Имея печальный опыт заказа автомобиля в салоне Kia, решил, что опять собираются продать машину, которая делалась под заказ другого человека, соответственно и с другими комплектующими. Но мои опасения были напрасны. Нива пришла в именно в такой комплектации, которую я заказывал.

А именно в следующей комплектации:
— Коврики;
— Фаркоп;
— Магнитола Пионер с 4 колонками;
— Чехол на запасное колесо;
— Сигнализация Шерхан 5.

В итоге цена машины 552.000 р. Никаких страшных труб, называемых кенгурятниками и порогами, не было, и никто их не пытался скормить доверчивому покупателю. И это радует, так как считаю, что такие трубы не имеют практического применения вообще, а лишь портят внешний вид машины. Без проблем дали время собрать все средства в кучу, так что оформился я уже через неделю.

И вот он момент истины. Поехал на своей Шниве к дому. Еду и понимаю, что ни черта не вижу. Обзор никакой, по зеркалам ориентироваться не могу, сзади колесо закрывает, впереди капот не вижу. Машинально стал тянуть ручку лифта кресла, но увы, такая мегаопция нашему автопрому пока не доступна. Решив, что это лишь дело привычки, залил в неё 20 литров и поехал кататься. Зеркала отрегулировал, но вот перед и зад я так и не ощущаю.

В ходе обкаточных катаний заметил какое-то непонятное тарахтение, которое раздается из коробки при не выжатом сцеплении. Испугался, что сломал коробку и свернул все покатушки. На следующий день поехал в автосервис при автосалоне. Рассказал им об этом пугающем тарахтении. В ответ получил продолжительную лекции о важных моментах эксплуатации Шнивы, в частности об этом загадочном шуршании коробки. Шестерни коробки имеют зацепы, которые при движении валов задеваю друг за друга, это и является причиной тарахтения. Посоветовали после обкатки поменять масло на более густое, тогда звуки из коробки станут намного тише.

Более никаких проблем не возникало. Раздатка работает ровно, блокирует/разблокирует без проблем, если соблюдать правила пользования. Кондиционер охлаждает шикарно. Ездил в деревню за 200 км, без него, наверно бы, сдох. Кстати, кондиционер работает хитро — когда двигателю нужна дополнительная мощность, например на подъеме, то кондер временно перестает охлаждать, отдавая мощность двигателю.

По расходу бензина Шнива выдающимися аппетитами не обладает: 11-12 в городе, 9-10 по трассе, и это пока на обкаточном режиме. В дальнейшем, думаю, будет меньше. Если не давить двигло до 3-3,5 оборотов, то и расход будет умеренный. Шнива не создана для драга со светофоров. Для меня очень важным параметром машины является накат. То есть, расстояние, которое машина проходит по инерции на нейтралке. Так вот, накат у Нивы просто отличный. Думаешь, вот-вот остановится, а она всё тащит и тащит.

Пока наездил на ней всего 1300км, но уже успел побывать в довольно-таки сложных дорожных и внедорожных условиях. Глиняная жижа, крутая колея, песок. Везде проезжал без проблем, не включая пониженной и блокировки дифференциала. Машина и ухом не моргнула.

Резюме. Шнива — это симпатичный внедорожник по цене легковушки. И если вам нужен недорогой хороший внедорожник с долей комфорта, и вы не собираетесь пугать медведей в тайге, то Шнива — это вариант, который более чем заслуживает внимания.

[2011-10-18]

Уфа, РБ. Октябрь. Всем доброго времени суток. С момента приобретения Шнивы прошло несколько месяцев и пара тысяч км. Итак. В предыдущем моём отзыве была описана проблема с обзором. Проблема решена. Всё дело в том, что посадка сидения для меня низковата. Для людей свыше 180 см проблем никаких нет вообще. Сшил чехол, напихал в него холофайбер поплотнее, и получилась эксклюзивная подушка. Теперь у меня отличный круговой обзор, сижу высоко. Тут дело привычки, конечно — кому-то нравится вообще лёжа ездить, кому-то повыше, и машина тут не виновата. Лично я, чем выше сижу, тем уверенней себя ощущаю.

После того, как проблема с обзором была решена, пошел в магазин за ветровиками и мухобойкой. Приобрел всё фирмы GT. Ветровики очень качественные и смотрятся отлично, а вот муха подкачала в плане крепления (это та, на которой обычно наклеены буквы Chevrolet). Держаться на скобах с двумя винтиками внутри она на отрез отказалась, то есть не совсем отказалась, а держалась абы как. В итоге имел всегда свисшую мухобойку, но брать другую не хотел из-за функциональности этой. Терять просвет в 1 см между капотом и мухобойкой совсем не хотелось, да и средств уже не было практически. Взял двусторонний скотч и укрепил все слабые места креплений. Скотча не пожалел, и теперь муха сидит, как влитая.

Приобрел совсем недавно зимний комплект колес. Сделал это заранее, чтобы не попасть под ноябрьский ажиотаж и высокие цены. Взял сразу литье на 16. Не знаю почему, но на Шниву не делают 16-ти дюймовый штамп, только 15-ти. Продавцы и техники в автосалоне настаивали на дешевом варианте 15-ти дюймовый штамп + недорогие шины. Но для меня уродливые маленькие колесики на крупной машине абсолютно неприемлемы. Купил и шины подороже — Continental Ice Contact. Как они в деле, сам еще не проверял, но визуально внушают уважение, да и в инете читал, что одна из самых лучших шин сейчас на рынке. Брал в Таганке, у них на комплект диски+шины 15% скидка, бесплатная бортовка и балансировка. За всё отдал 36.000 рублей, недорого, на мой взгляд.

В ходе всей эксплуатации Шнивы была одна проблема. Слишком большое давление в баке, иногда пахло бензином в салоне, а при открывании крышки бензобака оттуда вырывались пары бензина. Поменяли крышку, проблема, казалось, была устранена, но сравнительно недавно в салоне стало просто вонять бензином. Поехал в сервис автосалона снова. Проверили всю топливную магистраль, никаких дефектов. Поменяли крышку еще раз, взяли из новой партии машин. Пока не пахнет, надеюсь, что на этом всё и закончилось.

Прошел первое ТО. Отдал 5,500р. Масло залил полусинтетику «Петро-Канада». Как мне кажется, для городских условий полусинтетика наиболее подходит. Машину полностью протянули, сделали развал, подтянули ступицы. Машина заметно оживилась. Трансмиссию вообще не слышно, там, где гремело, не гремит, а как едет. А едет она намного резвее. Конечно, всё еще немного сонная, но стартовать со светофоров теперь гораздо приятнее. Пока что всё. О поведении Шнивы на шипованных колесах в условиях льда и снега обязательно расскажу.

Автор: Nordventus newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-07-20


Chevrolet Niva

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal