Всем хочу пожелать доброго времени суток. Решил написать отзыв о своей машинке, мнение мое сугубо личное, так сказать, из полученного опыта, потому строго не судите. Начну с малого, как и почему приобрел данный вид Аппарата (с большой буквы — не ошибка), понадобилась машина, а на данный момент ничего лучшего не было. При осмотре каких-либо причин отказаться от нее не было. Белая красивая, двигатель, трансмиссия и ходовая часть в порядке.
Да, машину брал с рук с пробегом около 60.000 км, на данный момент пробег составил 120.000 км. Отсюда думаю, уже заслужил что-то и как-то комментировать. С момента покупки и до сегодняшнего дня к двигателю замечаний нет, масло не кушает (залито Мобил 5-40 синтетика), но сразу скажу, двигатель — откровенное непонимание и отрицание сегодняшней действительности, тупой и дохлый, если еще на 1, 2, 3 передачах как-то что-то подает, то после 4 он уходит в свой маленький тесный мир, мощности не хватает.
Ходовая часть. На 110.000 км поменял шаровые и сайлентблоки с амортизаторами, к ходовой вообще нет претензий. Крепкая, реально крепкая подвеска, причем вполне адекватная, в меру мягкая, в меру жесткая. Скажу сразу, ездюк (прошу не исправлять, это отображает полную действительность) из меня тот еще, не торможу перед лежачими полицейскими, ямами и т.д. За городом вообще чувствую себя королем, где нет нормальных дорог. Снег, грязь — это уже стало моим хобби, надо залезть и посмотреть, а тут она сможет проехать!? Что не редко заканчивается физической работой, вроде покапать лопатой, да за кого-нить трос зацепить.
Извините, отвлекся, трансмиссия, вообще удивлен, только поменял сальники на КПП, раздатке и переднем редукторе. На днях на заднем мосту буду менять, тоже потеть начали. Но (больше шрифт не делается), есть одно но, вечная проблема с подшипниками передних ступиц, это преследует меня со дня покупки данного аппарата, уже два раза менял, последний — пару дней назад. Все хвалят печку, заслуженно. В -40, такое у нас зимой не редко, в салоне Ташкент, не каждая иномарка похвастается.
Это нейтральная машина, кто-то ее любит, кто-то ненавидит, у меня она оставила двоякое впечатление. Ничего плохого не скажу, но и хорошего мне сказать о ней шибко нечего. Ездит и славненько. Да, немного упустил. О ее поведении на трассе. 100 км/ч — это ее походу крейсерская скорость, пропадает шум с трансмиссии, и расход топлива относительный, кстати это тоже один из минусов, расход не малый для данного автомобиля, город летом порядка 12-13 литров, зимой 14-15, трасса порядка 9-10. После 120 км/ч разгон пропадает напрочь, если ветер в спину, то она может и до 140-150 км/ч разогнаться, если ветер лобовой, смирись, 120 км/ч — это все, что она может. Да, машина не гоночная, но…
Один из ее плюсов — это устойчивость и управляемость на наших далеко не идеальных дорогах, порадовала плавность хода, я выше уже отмечал качества ее подвески. Машина не дрожит на гребенке, проглатывает все мягко и уверено, но опять же если без фанатизма. А если, выкатив глаза, дать газу, как говорится, под… то не ровен час за глазами вслед отправятся и позвоночник, и зубы.
Ну как бы все, проблем в целом машина мне не создает, но опять же (много, но почему-то) повторно я себе такую не возьму. Что-то советовать я не буду. Сколько людей, столько мнений. Недавно ездил на Шеви Нива 2012 года. Разочарован напрочь, за 10 лет в машине ничего не изменилось, чуть-чуть салон и внешний вид не в счет. Большой палец вниз. Вот и все.
Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан: 2013-08-22