Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 — 2004 года

Итак! В 2004 году нашей семьей была приобретена Шеви Нива. Комплектация — база. На сегодняшний момент прошло уже семь с половиной лет и за плечами 120 тыс. км. Поначалу машиной пользовался отец, а с получением прав машину отдали мне. Общая оценка о данном автомобиле — нормально. Машина нужна тому, кому нужна. Поездки на дачу по проселочным дорогам, охота, рыбалка и т.д. Для любителей скоростных прохватов по полям скажу сразу — мосты остались на ней от обычной «классики», и они довольно легко гнуться. Так что для серьезного бездорожья лучше машину подготовить дополнительно.

В городе Шнивы откровенно мало, все-таки маленький моторчик 1.7 в 80 лошадей в купе с полным приводом не дает особо погонять… На шоссе машина идет довольно хорошо для такого вида техники, лично я разгонял до 160 км/ч, но «приятными» можно назвать 100-120 км/ч. Замеры по топливу показали 11 литров в смешанном режиме, что лично я считаю вполне нормальным. Машина очень хорошо управляется, единственным «но» можно считать внедорожные ходы подвесок, постоянно выдающие такие крены, что хочется петь «земля в иллюминаторе», и пытающиеся вывесить колесо, что иногда у них получается.

Оптика светит отлично, единственное — при пользовании постоянно перегорают противотуманки, но это беда скорее не машины, а нашего климата. Эргономика приличная, посадка типично джиповская (командирская). Очень радуют высокие потолки, которые не давят на человека, как в большинстве легковушек в этом ценовом сегменте. А вот багажника, если честно, немного не хватает. С моей привычкой возить с собой все «на всякий случай» — он забит лопатой, тросами, прикуривателями, канистрами и различными инструментами, и места, в общем-то, не остается.

Сравнивая Шниву с ближайшим конкурентом — УАЗом Патриотом, стоящим совсем чуть-чуть дороже, могу выделить у Шеви-Нивы намного более лучшую управляемость и курсовую устойчивость, постоянный полный привод (а у УАЗа постоянно задний с подключаемым передним). УАЗ же в свою очередь проходимее и больше. В этом году на Шниве ездили в Брест, никаких проблем… Если не торопишься, катишь 100км/ч, очень даже приятно. Еще один плюс — на машину полно запчастей, и они, как и другие российские запчасти, стоят не в сравнение иномарочным.

Сейчас уже даже и не перечислю всего, что поменялось за это время, но из главного, прочти сразу поменялись стойки стабилизаторов — на более крепкие. Немного погнули мост, заскочив в колодец, после чего стали постоянно разрушаться подшипники, и течь сальники, пока не поменяете мост на нормальный, это будет продолжаться бесконечно. Менялось сцепление — сожженное «по дурости» где-то на 70 тыс. км. Внимание!!! Не вздумайте ставить какое-нибудь российское или белорусское сцепление!!! Оно меня замучало, после некоторого прогрева машины оно начинает так «кобасить», что на машине тяжело тронуться, и она начинает глохнуть. Ставьте сцепление нормальное, по-моему, называется «Сакс» или что-то в этом роде…

Ну что ж… На данный момент к 120 тыс. пришла замена карданов. Также менялась трапеция с моторчиком, управляющие дворниками. Стоят они в среднем с 3500р с крестовинами и по 7500 со ШРУСами, но очень наслышан что все-таки ШРУСы не выдерживают «русских дорог и дураков» и довольно качественно выходят из строя. Поэтому советую, да и сам ставить буду с крестовинами. Ну вот, в общем-то, и все… Строго не судите, первый отзыв, все, что мог, рассказал.
Автор: rebel rider newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-11-15


Chevrolet Niva

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal