Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.4 Седан — 2009 года

Водительский стаж 27 лет. Опыт эксплуатации отечественных грузовиков от Газонов всех марок, ЗИЛов до Камаза, в личном пользовании все вазовские модели от копейки до десятки. Могу сразу сказать, что наш родной до боли автопром и рашен сервис + гарантийное обслуживание и всякие дилеры, не важно официальные или нет (отличие только по качеству развода, больше улыбок, кофе бесплатное и т.д.), могут опошлить любой всемирно известный автомобильный бренд, не важно ДМ или БМВ.

Машина российской сборки, покупал в декабре 2009 года, в РРТ-Казань (официальный дилер ДМ в России). Отъехал пару километров от салона, решил поставить время на часах, но правый бок их утонул в торпеде, просто провалился. Приехал в салон, дилер с милой улыбкой сказал, что это я их сломал, короче Джеки Чан со своим кунг-фу по сравнению со мной отдыхает, у него не получится легким прикосновением пальца выломать кронштейн крепления часов. Я послал их на три буквы, сам отремонтировал кронштейн, клипса крепления была сломана при заводской сборке, видно, киянкой забивали часы в торпеду, короче, все по-русски.

Поехал на нулевое ТО, оно бесплатное, хороший маркетинговый ход, сделали диагностику, заменили масло, и тут с милой улыбкой дилер мне предъявляет счет на 1250 руб., мол: «Во время обкатки у Вас антифриза 1.5 литра выкипело, мы долили». А я перед поездкой в салон проверил уровни всех жидкостей, проф. привычка такая, все в норме было. Я опять их послал, потребовал директора по ТО салона и на проф. сленге объяснил, что за 10 км полтора литра антифриза не выкипит незаметно без последствий, ну и дал понять, что не надо держать меня за лоха, с чем он и согласился, и извинился с вежливой улыбкой, порвав счет.

Забыл написать самое главное, в салоне при покупке не заметил, что при искусственном освещении задний бампер, вроде, по цвету кузова, а при ярком дневном свете чуточку отличается. Задал вопрос дилеру, он понес какую-то чушь, из которой я понял, что кузов и шасси с движком делают в Корее, а остальное навешивают в Калининграде. Короче с похмелья перепутали чуточку оттенок, бывает, опять наш славный отечественный автопром, я привык со временем, как-то оригинально даже, потом стал замечать и на других иномарках нашей сборки такие же косячки.

На 10-ой тысячи вышел из строя датчик скорости, перестал спидометр работать, я к дилеру, в боксе ТО четыре часа машина стояла, я на мониторе смотрел на открытый капот, как к ней на 5 минут механик подошел, пил кофе бесплатно. Через четыре часа машину выгнали, начали нести бред про окислившиеся контакты от попадания воды, что практически невозможно через тройную герметичную гофру разъема эл. проводки к датчику. Кинули предъяву, мол, нечего движок мыть, я и не мыл его собственно, так протирал иногда влажной ветошью.

Я поблагодарил кудесников, выехал за ворота, через 1.5 км спидометр перестал работать, я назад, сказал кудесникам, что, наверно, дело в датчике. Они посовещались и согласились, но сказали, что это в гарантию не входит, датчик стоит 1.600 руб., ждать 2 недели или поболее, плюс работа. Я обалдел от такого сервиса — покруче вазовского, послал благодетелей подальше, заказал датчик в магазине, получил через 2 дня, сам заменил за 10 минут.

Написал письмо в головной офис РРТ, что в Питере, пригрозил, что буду писать в представительство ДМ в России. Через пару недель звонок от директора по ТО РРТ-Казань, куча извинений и предложение вычесть издержки в счет ТО-1. Я по горло сыт их профессионализмом, сказал, что плевал на их гарантию, обойдусь сам, благо хороший знакомый автосервис открыл, сказал, что машина по обслуге проще ВАЗа, сделал мне диагностику на халявку с целью рекламы, все в норме, масло я сам заменил. Автослесаря, как и доктора, надо иметь хорошего знакомого, и никакие дилеры и платная медицина тут не помогут, увы наша российская действительность.

Больше к дилеру не ногой, а машина хорошая, подвеска, для наших условий, не жесткая, не мягкая, норма. Движок, хоть и 1.4, на подъемах тянет нормально, одноклассников в зад частенько «толкать » приходиться. Трассу держит хорошо, 160 км/час бежит. Расход 9 литров — город, 7 — трасса, если под полтораста не лепить. Динамика — норма, не любитель гонять, возраст не тот уже, пятый десяток разменял, багажник большой, салон просторный, как у нашей «Волги».

Бензин наш дерьмовый не переваривает. Около 25 тыс., путешествуя по Поволжью, неудачно заправился, еле до дома дотянул, бензонасос накрылся, вазовский бошевский подходит. Сетку продул и форсунки, с бака дерьма выкачал грамм семьсот, доступ простой с салона, на Фокусе бак снимать надо. Катализатор выбил, трубу вварили вовнутрь, чтобы не звенел при резком нажатии на газ, ни к чему эти «буржуйские» экологические штучки у нас. Заплатил 500 р. за сварку — остальное сам, насос 1100р. обошелся, свечи заменил, датчик не горит и ладно. Расход на литр больше, зато лей любой бензин, мощности прибавилось. Ну вот и все — обрусела Лачо. Сейчас пробег 40, все в норме, ТО по плану и все.

Хочу деньжат подкопить и Каптиву купить (не нашей сборки, естественно). ДМ подкупает простотой и надежностью конструкции узлов, да и обслуга простая, любой квалифицированный уважающий себя механик все сделает, но только не недоучки с дилерских центров. Ну пусть нет у них японских, немецких, фордовских наворотов, ни к чему они у нас, лишняя трата нервов и денег с нашими горе-дилерами.

Автор: Павел newmpv.ru
Отзыв написан: 2012-01-05


Chevrolet Lacetti

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal