Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Автоновости Мира » Vauxhall (Opel) Mokka получит пересмотренные настройки подвески

Vauxhall (Opel) отреагировал на язвительную критику по отношению к своему новому компактному внедорожнику Mokka, переопределив и перенастроив подвеску автомобиля и рулевое управление в соответствии с британскими дорогами и требованиями. Но тем, кто находится вначале очереди за соперником Nissan Juke, стоит быть осторожными, чтобы не напасть на автомобиль, построенный слишком рано, и не остаться без усовершенствований.

Осознав европейскую специфику и пытаясь сделать Mokka пригодным для Великобритании, Vauxhall на ранних стадиях развития был вынужден незамедлительно и в короткие сроки провести программу перестройки после того, как первые приговоры прессы обрушились на авто в прошлом месяце.

«Мы были расстроены первыми сообщениями прессы об автомобиле, — посетовал управляющий директор Vauxhall Motors Дункан Олдред, — но быстро обнаружили, что настройка подвески автомобиля действительно оставляла желать лучшего».

Команде под руководством менеджера Vauxhall по динамике автомобиля Джерри Бейкера была поставлена задача приведения автомобиля в надлежащее динамическое состояние, и на этой неделе были оглашены результаты модернизации. Они состоят в более жестком креплении рулевой втулки, новом программном обеспечении для калибровки электромеханического усилителя руля автомобиля и пересмотренных амортизаторах подвески.

Динамическая настройка, соответствующая нормам Великобритании, обычное дело для всех новых моделей Vauxhall. И обычно она выполняется задолго до того, как автомобиль представляют прессе, но в случае Mokka были задержки поставок правосторонних приводов, поставляемых Дженерал Моторс в Южную Корею. Задержка была достаточно долгой, говорит Vauxhall, чтобы исключить критику и сделать перенастройку до директив руководства.

Как бы то ни было, никакой перенастройки для нового супермини Adam не будет. Британский Adam должен получить собственную калибровку программного обеспечения усилителя рулевого привода, но останется на той же самой подвеске, как и европейские автомобили, которые могут быть оборудованы или на ‘комфортных’ или на ‘спортивных’ рессорах.

И хотя подавляющее большинство британских Mokka должно быть построено позже, а значит успеть получить обновления, издание Autocar все же задало по этому поводу вопрос, в ответ на который Vauxhall не смог дать гарантий, что ранние версии автомобилей в Великобритании, заказанные дилерами для выставочных демонстраций или просто прозапас, не проскользнут в продажи. Представитель компании не стал полностью исключать возможность наличия ошибочных праворульных моделей в Великобритании, но уверил, что «те клиенты, которые сделают заказ в день официального открытия демонстрационного салона или позже, несомненно, будут довольны модернизацией».

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal