General Motors задумался над размещением рекламы в салонах своих автомобилей. Автопроизводитель «GM» решил транслировать рекламные видеоролики на стандартных мультимедиа системах.
Глава американского концерна General Motors Акерсон Дэн в своем интервью «Automotive News» утверждает, что ничего особенного в этом автопроизводитель не видит. Руководитель считает, что логотип с надписью, к примеру предоставленной фирмой Allstate, не будет напрягать владельцев автомобилей. Пока что представители бренда раздумывают над частотой появления видеороликов и их стоимостью.
General Motors заинтересовались таким решением с целью получения дополнительной прибыли. Впрочем, видеотрансляции в бортовых системах автомобилей концерна будут включены еще не скоро. Для клиентов автопроизводитель обещает уже к середине 2014 года оборудовать свои автомобили функциями, поддерживающими сети 4G. Такая опция будет установленная на мультимедиа-комплексах, которые в свою очередь будут привлечены к рекламным сообщениям.
Подобная информация вызвала сильную критику со стороны автовладельцев, которые в своем «железном коне» хотят сохранить изолированность от рекламных сообщений. На это представители концерна отвечают некими бонусами, которые «GM» предоставят своим покупателям за добровольный просмотр видеороликов в салоне своего автомобиля.