Осенью поклонники японского бренда Mazda смогут приобрести новое поколения «трёшки» Mazda. Первые модели поступят на рынок США, который в 2012 году показал наивысшие результаты продаж. Новая Mazda-3 за последние два года станет третьей премьерой бренда.
Первой премьерой стал новый кроссовер CX-5, затем в свет вышла среднеразмерная модель Mazda-6 в кузове «седан». Осенью японская марка планирует премировать новое семейство Mazda-3. Подобную информацию подтвердили и три официальных представительства «Мазда» в Северной Америке информационному агентства «Automotive News». В автосалоны дилеров «трёшка» поступит к концу 2013 – началу 2014 года.
Стоит отметить, что представители японского бренда считают «Мазда-3» самым успешным автомобилей компании. В частности, за 2012 год на рынке США было реализовано более 123 000 моделей, что выше показателей 2011 года на 20%.
Официальных данных о новой модели представители марки не сообщают. Вероятнее всего, что новое поколение «трешки» будет изменяться в том же направлении, что и недавно дебютировавшая «Мазда-6». А следовательно новинка получит более жесткий и облегченный кузов, 150-сильный мотор Skyactiv объемом два литра и шестидиапазонную трансмиссию. По некоторой информации Мазда-3 будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 2,5 литра. Экстерьер новинки будет соответствовать фирменному стилю Kodo.