Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Автоновости Мира » С американского рынка в следующем году уйдут Mitsubishi и Volvo

Специалисты издательства 24/7 Wall St прогнозируют уход брендов Mitsubishi и Volvo с автомобильного рынка Америки. Эксперты считают, что неконкурентоспособность этих марок, приводящая к низкому потребительскому спросу, уже в следующем году приведет к свертыванию продаж шведской и японской компаниями.

Главная проблема автопроизводителя «Вольво» состоит в том, что на американском рынке создана высокая конкурентная борьба. В частности, транспортные средства, выпускаемые такими концернами как Toyota и General Motors или немецкими брендами премиум класса Mercedes-Benz, BMW и Audi, составляют главную и порой непреодолимую конкуренцию для Volvo. К тому же модельный ряд шведской компании слишком скуден для американцев. Так Volvo не предлагает ни кроссоверы, ни седаны, ни вседорожники. В итоге апрельский показатель продаж шведского бренда на американском рынке снизился до 0,3%. За период же с января по апрель 2013 года шведам удалось реализовать всего 19571 автомобиля, что в сравнении с результатами прошлого года меньше на 8%.

Что касается японской компании Mitsubishi Motors, то по мнению экспертов марку ожидает та же участь, что и недавно покинувшую американский рынок по причине низкого уровня продаж компанию Suzuki. Так за прошлый год дилеры Mitsubishi продали 60 000 экземпляров в США, что ниже показателя 2011 года на 20 000 проданных автомобилей. А за первые четыре месяца текущего года японский автопроизводитель сумел найти лишь 20571 клиентов. Такой показатель соответствует 0,3% от общего спроса на североамериканском рынке.

Стоит отметить, что дополнительным негативным фактором для японцев стал рейтинг надежности, опубликованный агентством J.D. Power & Associates, где автопроизводитель Mitsubishi из 33 конкурсантов «завоевал бронзу» с конца.

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal