Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Автоновости Мира » Пикапы выходят из моды


Два всемирно популярных бренда считают, что пикапы занимают лишнее место в модельном ряду. В частности, на днях компания Cadillac объявила о снятии с производства автомобиля Escalade EXT. Также ходят слухи о том, что автопроизводитель Honda также сняла с конвейера модель Ridgeline, которая должна была выпускаться еще два года.
Ранее представители концерна GM также сообщили журналистам агентства «Leftlane» о том, что в ближайшее время будет завершена сборка пикапа Cadillac Escalade EXT класса люкс, а к концу лета модель покинет шоу-румы официальных дилеров. Стоит отметить, что автомобиль не получит даже какой-либо прощальной модификации, которой автопроизводители довольно часто отмечают окончание производства какой-либо модели. General Motors, в свою очередь, отмечает, что прекратили производство брата-близнеца Escalade EXT.

По статистике в течение значительного периода Escalade EXT продается хуже любых других машин поколения Escalade. В частности, за пять месяцев 2013 года было приобретено лишь 1159 пикапов, когда обычный внедорожник Escaladе купили 5677 клиентов, а Escalade ESV – 3827 клиентом компании.
Стоит отметить, что EXT – это не единственная модель, покидающая авторынок. Аналогичная судьба ожидает автомобили Escalade Hybrid, GMC Yukon Hybrid и Chevrolet Tahoe Hybrid.

От собственного пикапа отказалась и компания Honda. По информации издания «WardsAuto» модель уйдет с конвейерной ленты ранее предполагаемой даты на два года. Таким образом, сборка пикапа Ridgeline будет завершена в 2014 году. «Наследника» этой модели Honda покажет во второй полугодии 2016 года.
Напомним, производство Ridgeline налажено на конвейерной ленте японского бренда в Линкольне (штат Алабама). На этом заводе также ведется сборка и других внедорожников брендов Acura и Honda. В их число входят Acura MDX и Honda Pilot.

Впервые пикап Ridgeline вышел в свет в 2005 году, а в 2006 показатель продаж достиг максимальной отметки в 50193 реализованных машин. После этого спрос на внедорожник постепенно снижался. В 2012 году был зарегистрирован рост по сравнению с предыдущим годом в 44,2% до уровня 14068 автомобилей. Представители Honda считают, что такое событие произошло за счет новой спортивной модификации.

Представитель Североамериканского отделения марки утверждает, что пока что Ridgeline все еще является важной частью модельного ряда компании. По его словам компания также довольна показателем продаж пикапа (+32%).

Таким образом, американские клиенты выбирают более экономичные и компактные автомобили, а не крупные модели. За последние несколько лет из-за экономического кризиса такой процесс снижений потребительского спроса стал более заметным.

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal