Простое путешествие на новом Forester XT Turbo в Новой Зеландии. Это первая Subaru Turbo с CVT, которой я управлял.
У меня были смешанные мысли по поводу того, как будет работать трансмиссия с турбонаддувом. Однако то, что ожидаемое новое третье поколение Lineartronic Subaru, скорее всего, будет использовать новую линейку европейских дизельных двигателей с турбонаддувом в обоих Outback и Forester, означает лишь выигрыш в крутящем моменте.
Я не заметил дезорганизованного воспламенения, что является частой проблемой у CVT и более мощных двигателей, и мне понравилось, как автомобиль плавно переходил к низкочастотному режиму, приспособленному как для города, так и открытой дороги, двигаясь очень прилично.
Хорошо подобранные передачи позволяют Forester легко разгоняться от низа до середины максимума кривой крутящего момента, это дает очень полезную экономию в нормальном режиме, а прилив энергии, когда вы плющите дроссельную заслонку, очень приятен.
Комфорт поездки явно улучшен. Очевидно, было уделено внимание демпфированию внешних колебаний, так что любой удар и тряска по выбоинам хорошо изолированы от салона.
Автомобиль внутри столь же просторный как старое поколение Legacy / Outback, особенно радует увеличенное пространство для ног пассажиров на заднем сиденье.
Улучшены черты автомобиля — удачный выбор структуры и более простого расположения, чем у старого автомобиля. Особенно хорошо организованы показания приборной панели.
Самое разочаровывающее – это внешний стиль автомобиля. Он выглядит не так уж плохо в темных тонах, но более светлый автомобиль спереди кажется словно с защитной зубастой вставкой. Так что лично я отдам предпочтение угольному или черному цветам Forester.
Новый Forester прибывает в Новозеландские автосалоны в феврале 2013 года с атмосферными 2.5L и 2.0L турбинными двигателями прямого впрыска. Турбодизельные 2.0 версии поступят позже.
По материалам http://carscoop.blogspot.com