Самым слабым местом всех электромобилей являются их батареи.
Тем не менее, это правда, и Nissan, как и все другие производители электрических транспортных средств с батарейным питанием, знают об этом. В США, они пытаются хотя бы частично разрешить эту проблему, установив более 100 станций быстрой зарядки Leaf-Certified.
По сути, из этого заявления следует, что, кажется, они имеют успех на этом поприще, установив 24 дилерам пилотную программу (иначе бы они не протронулись так далеко) в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Сакраменто и Сиэтле.
Вышеупомянутые станции оказались популярными, обеспечивая мощность, способную зарядить батареи до 80 процентов примерно за 30 минут. Наиболее высокая частота зарядов на станции был зарегистрирована в дилерском центре города Лос-Анджелес, где к услугам подзарядки прибегли 10 раз в день, в то время как в среднем по всем станциям, подзаряжались примерно 4,5 раза в сутки.
Начав кампанию массовой установки подзарядных станций этим летом, они планирует официально завершить эту программу к 1 апреля 2014 года, именно к этому сроку Nissan запустить все 100 прогнозируемых станций.