Через семь месяцев после того, как Mokka выставили в дилерских центрах в Европе, Opel получил 100 тысяч заказов на свой новый суб-компактный кроссовер. Многие из этих заказов из Германии, России, Великобритании, Италии и Франции.
«Чтобы сохранить спрос, мы делаем Mokka еще более привлекательным с новой трансмиссией и развлекательно-информационной системой высокого класса — тем самым став еще более интересным для потенциальных клиентов», — заявил Дункан Олдред, исполняющий обязанности вице-президента по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Opel / Vauxhall.
Изначально доступны комплектации только с адаптивной полноприводной и шестиступенчатой механической коробкой передач, мощностью в 140 л.с., а 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом теперь может быть объединен с передним приводом шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач.
С шестиступенчатой механической коробкой передач и Start / Stop, расход Mokka в среднем составляет 5,9 литра на 100 км и выбрасывает CO2 139 г / км. Внедорожник разгоняется от 0 до100 км / ч за 9,9 секунды и достигает максимальной скорости в 193 км/ч.
Обновления интерьера включают в себя две новых информационно-развлекательных системы — CD 600 и Navi 950 — доступные с 7-дюймовым цветным дисплеем. А аудиосистема Bose снабжена шестью громкоговорителями, сабвуфером и цифровыми усилителями. Снаружи на Mokka можно увидеть 19-дюймовые колеса с пятью спицами, окрашенные по краю в оранжевый цвет.
Стартовая цена на Opel Mokka в Германии для новой переднеприводной модели с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач составит € 23,480 ($ 30,930). Автомобиль с механической коробкой также предлагается на большинстве рынков.