Одним из двух ранее показанных концептов Mitsubishi, использующих электроэнергию, стал GR-HEV. Создание данного концепта предоставляет нам возможность взглянуть на будущее направление развития дизайна компании, и, скорее всего (пока неопределенно), ознакомление с моделью пикапа L200 следующего поколения.
Он довольно красив для данного типа автомобиля, и если не планируется слишком большая разница между концептом и производственной моделью, он сможет даже привлечь покупателей, которые ценят хороший стиль. Их привлечет строгая внешность автомобиля и сама идея, а не необходимость наличия мест для пяти пассажиров и большой кузов.
Если отойти от стильной внешности, то концепт GR-HEV интересен еще и с точки зрения силовой установки: в нем используется дизельно-электрический гибридный двигатель с фирменной системой полного контроля всех колес, или S-AWC. Реальные технические данные пока не оглашаются, кроме того, что выбросы СО2 в атмосферу довольно низки, порядка 149 г/км – что впечатляющее достижение для автомобиля с таким объемом.