Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Автоновости Мира » Концепт-кар Hyundai HCD-14 раскрывает дизайн седана Genesis 2014


Спустя несколько часов после опубликования первых официальных фото концепт-кара Hyundai HCD-14 Genesis, корейский автомобилестроитель детально охарактеризовал свой представительский седан, впервые продемонстрированный на автомобильном салоне в Детройте.

Концепт-кар раскрывает большое число деталей, которые мы впоследствии увидим как в грядущем среднеразмерном седане Genesis 2014, так и остальных будущих моделях Hyundai.

Несмотря на то, что самой яркой его особенностью является массивная металлическая решетка с горизонтальными планками, HCD-14 Genesis также может гордиться задними дверьми, открывающимися против движения, петли которых установлены по диагонали, что упрощает доступ пассажиров в салон.

Сейчас данные новации кажутся довольно смелыми, но осознавая, что это всего лишь концепт-кар, можно надеяться на то, что необычные задние двери и зияющая решетка радиатора (по крайней мере, в таком обличие) не найдут своего отражения в производственной версии.

В то же самое время HCD-14 Genesis стремится продемонстрировать новую философию дизайна Hyundai.

«Мы привили HCD-14 Genesis новый премиально-спортивный облик 4-дверного купе, — заявил ведущий дизайнер Hyundai Кристофер Чапмэн. – Его гладкий и легкий силуэт не вступает в конфликт с ветром, он выполнен в стиле струящейся точности, которая передает естественную сдержанность».

Другими словами, новый авто демонстрирует переход от философии Hyundai «жидкая скульптура» к гладким плоскостям, которые, вероятно, наделят кузов более клиновидной задней частью.

Интерьер отказался от центральной консоли в пользу системы слежения за глазами водителя, голосового управления.
Концепт-кар приводится в действие уже известным фирменным 5,0-литровым “Tau” V8, характеризующимся системой прямого впрыска и системой двойного непрерывного изменения фаз газораспределения (D-CVVT). Двигатель связан с 8-скоростной автоматической коробкой с подрулевым переключателем скоростей, посредством которой мощность передается на задние колеса.

«Мы отступили от производственных традиций во многих наших премиальных продуктах, маркетинге, продажах и сервисных подходах, и этот шаг стал довольно удачным благодаря Genesis и Equus. Данные модели предоставляют долю розничного рынка на 9% в своем премиальном сегменте, что на 5% выше по сравнению с общей долей, занимаемой Hyundai”, — заявил Джон Крэфкик, президент и генеральный директор, Hyundai Motor America.

“Этот успех прокладывает путь для нового поколения заднеприводных продуктов премиум-класса”, — добавил он.

У Крэфкика есть все основания для веры в столь оптимистичный исход событий, так как 2012 год стал пятым по счету годом подряд, за который бренд смог увеличить свою долю в премиальном сегменте на американском рынке. Хотелось бы надеяться, Питер Шрейер, недавно назначенный на должность руководителя по дизайну Hyundai, позаботится о той решетке и не затушует остальные стилистические достоинства концепта.

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal