Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Автоновости Мира » Концепт BMW i3 купе дебютирует в Женеве, улучшая характеристики деталей


Концепт BMW i3 купе, который был представлен на Motor-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года, дебютирует на европейском рынке на Motor-шоу в Женеве наряду с концептом i8 Spyder.

Однако на этот раз баварские автопроизводители не ограничиваются концептом технологии eDrive, которая будет являться основой всех моделей подбренда «i».
По представлению BMW все eDrive трансмиссии будут включать в себя электродвигатель, литий-ионный аккумулятор и «интеллектуальное» управление. Потребители впервые смогут опробовать производственную версию i3, которая поступит в продажу позже в этом году.

Преодоление более чем 20 млн. км в 10 странах с 2008 года более чем 1000 «клиентами-испытателями», которые ездили на автомобилях BMW ActiveE и MINI E на 3 континентах (Европа, Азия и США), позволило BMW доработать свою технологию, внося улучшения.

Первоначальной целью, поставленной BMW, была возможность использования полностью электрического городского автомобиля i3 для поездок от дома до места работы и назад с необходимостью зарядки батареи только один раз в два-три дня. Реальные испытания показали, что i3 превосходит эту цель, с запасом хода 130-160 км в таком режиме езды он также успешно способен справиться с поездками вне города.

Для того, чтобы высоковольтный литий-ионный аккумулятор был менее подвержен колебаниям температуры нежели аналогичные аккумуляторы, его «интеллектуальная» система подогрева/охлаждения поддерживает оптимальную рабочую температуру, улучшая производительность, пробег без дозаправки и срок службы.

Другие особенности, такие как обогрев салона, который работает по принципу теплового насоса, позволяющий экономить до 30% потребления энергии, внешнее и внутреннее светодиодное освещение, относятся к тому, что в BMW называют «range security» (сберегающие технологии).

У i3 будет 3 режима – Comfort, Eco Pro и Eco Pro+. Система навигации с интернет поддержкой, объединенная c информационным дисплеем, постоянно учитывает выбранный режим и данные о движении транспорта и отображает два графика движения. Также она может «предложить» водителю поменять режим, например на Eco Pro+, что будет на 25% эффективнее, чем настройки Comfort, и если необходимо покажет заправочные станции по пути до места назначения.

BMW утверждает, что в режиме «быстрой подзарядки» аккумулятор i3 может быть заряжен на дополнительные 120 км за время, необходимое для остановки, чтобы выпить чашку кофе. Так же будет доступен опционный увеличитель запаса хода приблизительно на 300км.

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal