Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Автоновости Мира » История Ford Mondeo в преддверии его 20-ого дня рождения


Ford Mondeo начал свою жизнь в 1993, когда он заменил стареющий Blue Oval’s Sierra.

Он появился как первый «автомобиль для всего мира», Ford надеялся тогда, что Mondeo завоюет такую же любовь общественности как и Модель T.

Ford извлек урок из продаж Escort, а именно, что европейский и американский рынок нуждаются в разных моделях, и запланировали запуск Форд Мондео.

Американские новшества, такие как подушки безопасности, были привнесены в европейскую версию, которая должна была быть представлена в трех вариантах кузова. Покупатели могли также выбрать один из пяти стилей отделки салона: Base, LX, GLX, Ghia и Si.

Первоначально Mondeo выпускался с тремя бензиновыми двигателями: 1.6 литра, 1.8 литра и 2.0-литровой. У 1.6-литрового двигателя было 104 л. с., разгон до 100 км/ч достигался за 12.5 секунд, а у 1.8-литрового двигателя было 114 л. с. и разгон до 100 км/ч меньше чем 10 секунд.

2.0-литровый двигатель с 134 л. с. позволил Mondeo разгоняться до 100 км/ч за 9.6 секунд.

Mondeo мало похож на Blue Oval’s Sierra, который ему предшествовал. Mondeo был на 5 см короче, что делало его более подходящим для британских гаражей.

Ford сделал свою домашнюю работу с Mondeo на отлично, и впоследствии он стал хитом, побившим конкурентов в борьбе за премию Автомобиль Года в США 1993.

В 1994 Mondeo продолжил свой успех и выиграл европейский Автомобиль Года. В том же году Ford поставил бензиновый вариант V6 Mondeo в производство.

1996 год

За три с половиной года Mondeo претерпел эволюционные изменения. Новый Mondeo весил на 18 кг меньше, что улучшало его работу и делало его экономичнее.

У Mk2 Mondeo была небольшая базовая цена для 1.6-литровой версии Аспена. Благодаря улучшению своих технических и стилистических качеств Mondeo оставил позади конкурентов.

В 1997 был выпущен новый спортивный вариант V6 — ST-24. 2.5-литровый 168-сильный V6 ST-24 разгонялся на 100 км/ч за 8 секунд и достигал максимальной скорости 238 км/ч. Это был самый первый ST Ford’а.

В 1999 был выпущен следующий вариант – ST200. Автомобиль поступил в продажу с 2.5-литровым двигателем V6 с 202 л. с., сидениями Recaro и спортивными обвесами. Полиция вскоре начала использовать ST200 для преследования подозреваемых.

2000 год

Новое тысячелетие принесло нам абсолютно новый Mondeo. Он вызвал огромный интерес среди потенциальных покупателей, поскольку был оснащен современным оборудованием.

Автомобиль увеличился в длине почти на два дюйма по сравнению со второй моделью поколения. Сидения стали выше для улучшения всесторонней видимости.

В 2002 публике явился ST220. С 226-сильным новейшим 3.0-литровым двигателем V6 автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6.6 секунд. Максимальная скорость ST220 была внушительной – 249.4 км/ч.

За небольшую доплату ST220 шел с сидениями Recaro, кожаными сиденьями с подогревом и более выразительным кузовом. Так как ST220 был основан на Mk3 Mondeo, это был все еще автомобиль для практических целей.

2003 год

На 10-ую годовщину Mondeo мы увидели новую модель, имеющую некоторое сходство с оригиналом. Обновления затронули бампер, появились трапециевидные противотуманные фары и увеличенные зеркала.

Smart Charge Injection Duratec повысил экономию топлива и стал первым бензиновым двигателем Ford с прямым впрыском топлива. Механическая коробка передач с 6 скоростями Durashift использовалась наравне с автоматической.

Другая незначительная реконструкция линейки состоялась в 2005.

2007 год

Четвертое и текущее поколение Mondeo было представлено в Парижском автосалоне в 2007. Изменениям подверглась решетка радиатора и фары.

Предлагался широкий диапазон трансмиссий, включая популярный 2.0-литровый дизель TDCi, и улучшенные экономичные бензиновые двигатели EcoBoost.

В этом году Ford снизил цену перед запланированной заменой в 2014 год.

Останется ли Mondeo лучшим в своем классе?

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal