Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Автоновости Мира » Гибрид Audi Q5 2013 получит систему экономия топлива EPA на радость американцам

Это уже второй бестселлер Audi в США, но Q5 может стать даже еще привлекательней со своей гибридной версией, готовящейся к выпуску. Автопроизводитель уже заявлял ранее, что собирается привезти гибрид Q5 в Америку, и в эпоху раздутых цен недавно представленная для Q5 система экономии топлива EPA сейчас является наиболее обсуждаемой темой. Единственная вещь, которую американские автолюбители боготворят больше, чем модный ярлычок гибрида, — это кроссовер. Итак, что же произойдет, когда самый популярный кроссовер Audi продемонстрирует еще и значок гибрида?

Конечно, в реальности мы пока не знаем, как будут разворачиваться события, но будет любопытно увидеть этот спектакль, начиная с момента поступления новых моделей в дилерские центры. Но, что мы знаем наверняка, так это то, что расход топлива в черте города 9,8 литра на 100 километров, на трассе – 7,8 литра на 100 километров и впечатляющая и объединенная производительность 9 литров на 100 километров, по крайней мере, заставят покупателей задуматься о Q5. Постоянный 2,0-литровый турбинированный бензиновый двигатель начального уровня с 4-мя цилиндрами позволяет Q5 расходовать 11,8 литра на 100 километров топлива в черте города и 8,7 литра на 100 километров. Гибридная версия оснащена тем же двигателем 2,0T, который соединен с электромотором на 40 л.с. И каков результат? Автомобиль стал на 25% экономичнее. Что ж, неплохой результат.

Система полного привода Quattro является стандартной для новой модели, разгон от 0 до 100 км/час происходит чуть больше, чем за 7 секунд. Этот гибрид ни в коем случае нельзя назвать медлительным. Стартовая цена на Audi Q5 Hybrid 2013 составляет $51 795, что на $15 000 дороже, чем Q5 базовой комплектации. С такой значительной разницей попадутся ли американцы на гибридную приманку?

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal