Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Автоновости Мира » Chery обновила свой логотип

Китайский бренд Chery решил бороться с проблемами самоидентификации и резким спадом продаж. Компания пересмотрела модельный ряд, изменила фирменный логотип и разработала новый план завоевания мирового господства. Компания планирует выйти к 2020 году на уровень марок мирового класса, составив конкуренцию самым главным тяжеловесам автомобильного рынка.

Реорганизация приведет к слиянию созданных ранее дочерних марок Chery, таких как Rely, Riich и Karry, которые вместо известности и популярности создали лишь внутреннюю конкуренцию.

В результате масштабной реструктуризации модельный ряд китайского бренда будет разделен на две части. Первая линейка А будет предназначенна для любителей хай-тека, вторая класса E будет содержать практичные автомобили для семей. Все автомобили будут состоять из четырех вариантов: кроссоверы, седаны/хэтчбеки, кроссоверы и минивэны. Первый концепутальные автомобили альфа-7 и бета-5, разработаны на базе iAuto.

Вероятно, ключевыми моделями для Chery в ближайшее время станут прообраз внедорожника, названный индексом T21 и компактный автомобиль, именуемый M16, разработанный на основе концепта «Альфа-7».
Таким образом, китайские разработчики решили вывести компанию на новый уровень, поставив акцент на качество и новые технологии.

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal