В понедельник на пресс-конференции на заводе Nissan в Иокогаме японский автопроизводитель объявил о перезапуске бренда Datsun с намерением возвратиться в Южную Африку. Первый легковой автомобиль будет запущен в конце 2014 года.
Объявление последовало за глобальным решением, принятым еще в 2010 году, о возрождении бренда Datsun, что является частью среднесрочного плана японской компании «Nissan Power 88», ориентированного на 8-процентную долю мирового рынка и 8-процентную операционную прибыль на 2016 финансовый год.
В настоящее время на 2014 год продажи Datsun запланированы на четырех основных рынках, в том числе Южная Африка, Индия, Индонезия и Россия.
«После запуска Infiniti в прошлом году мы рады, что Южная Африка также является желанным местом и для автомобилей Datsun», — прокомментировал Майк Уитфилд, управляющий директор Nissan в Южной Африке (NSA).
«Datsun обладал гордым наследием в стране после того, как Bluebird дебютировал на шоу в Претории в 1958, а модели 120Y и SSS были именами, известными всем прежде, чем стали брендом номер один в период между 1976 и 1978 гг.»
В дополнение к объявлению, здесь представлен тизер, демонстрирующий переднюю часть первой серийной модели Datsun, которая станет компактным легковым автомобилем. Мы увидели его первый раз и не уверены, что это изображение ранее было представлено общественности.
В декабре стало известно, что новые недорогие семейные автомобили Datsun разделят свою основу с российской Lada, которая в середине 2014 года вольется в альянс Renault-Nissan.