Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Автоновости Мира » Автомобильные компании в рейтинге ценных мировых брендов

Американцы составили ежегодный рейтинг — топ 100, оценив по стоимости все известные бренды мира. По информации «Авто.Вести.RU», выпустило подобный рейтинг аналитическое агентство Interbrand, основной работой которого является оценка интеллектуальной собственности. В результате среди 100 мировых брендов двенадцать заняты автомобильными и одно мотоциклетными марками.
Самой дорогой автомобильной компанией стал японский концерн Toyota, в общем списке же это 10 место. Аналитики оценили бренд в 30, 28 млрд. долларов, что в сравнении с прошлым годом выше на 9%.
В затылок «Тойоте» дышит мировой гигант Mercedes-Benz, занявший 11 позицию в топ-100 и увеличивший стоимость бренда на 10% до уровня в 30,09 млрд. долларов.
Практически не отстает от лидеров и BMW, разместившийся на 12 строчке хит-парада мировых брендов. Его стоимость эксперты оценили в 29,05 млрд. долларов, что на 18% больше предыдущего года.
От тройки лидеров довольно сильно отстает четвертый бренд Honda, который в общем рейтинге стоит на 21 месте. Цена «Хонды» упала на 11% до 17,28 млрд. долларов. Стоит отметить, что это единственныая марка из всех автомобильных брендов, стоимость которой уменьшилась за год.
Замыкает пятерку лидеров Volkswagen с показателем 9,25 млрд. долларов (+18%). В общем же итоговом списке это 39 место.
С большим отрывом 45 место в общем рейтинге и шестое среди автомобильных брендов занимает Ford. Эксперты оценили компанию «Форд» на 6% дороже прошлого года в 7,95 млрд. долларов. Следующей в списки самых ценных автомобильных брендов и на 53ем месте в топ-100 значится бренд Hyundai. Чуть далее на 55ой позиции находится немецкий концерн Audi, оцененный в 7,19 млрд. долларов (+17%). На 72 месте с показателем в 5, 14 млрд.долларов, увеличившимся на 12% в сравнении с прошлым годом, находится бренд Porsche. За ним на 73 позиции следует японский Nissan, который стал лидером по росту цены на 30% до 4,96 млрд долларов.
Дебютным прорывом в рейтинге Interbrand отличилась корейская марка Kia, занявшая 87 место в топ-100 и 11 позицию среди автомобильных марок. Эксперты оценили «Киа» на 4, 08 млрд. долларов. Последний, попавший в рейтинг с оценкой 3, 77 млрд. долларов (+5%), бренд Ferrari опустился на 99 позицию.
В рейтинге самых ценных брендов мотоциклетный бренд всего один: Harley-Davidson, который разместился на 96-ом месте с оценкой 3,85 млрд. долларов.

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal