Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Суперкары » Итальянский изготовитель Mazzanti представляет новый Evantra V8 на 701 л. с.


В прошлом году в сети появилась статья о совершенно новом итальянском суперкаре. К его строительству ни одна из известных компаний типа Ferrari, Lamborghini или Pagani не имела никакого отношения. Создателем авто стала новоиспеченная компания под названием Mazzanti.

Возможно, имя не отдает глянцем вышеупомянутых брендов, но созданная 38-летним Лукой Маццанти Evantra стала эксклюзивом, ее выпуск будет ограничен пятью экземплярами.

Появление нового игрока на данном рынке способно поколебать устойчивость некоторых компаний, особенно когда речь идет о кузове из алюминия или углеволокна, а также 3,5-литровом 6-цилиндровом рядном или twin-turbo двигателях мощностью 403 и 603 л.с. соответственно.

За прошедший месяц Лука решил обновить Evantra. С точки зрения дизайна самым заметным изменением стало новое заднее крыло, в то же время шасси демонстрируют две новые хромо-молибденовые обоймы подшипников, одна из которых расположилась под крышей, а вторая соединяет двигатель с подвеской, увеличивая ее жесткость.

Наиболее важным отличием является то, что плоский 6-цилиндровый двигатель первой Evantra был заменен на 7.0-литровый V8, мощность которого теперь составляет 701 л. с., что отлично сказалось на времени разгона от 0 до 100 км/ч, теперь оно составляет 3,2 сек.

«Я действительно горд представить Evantra V8, — заявил Маццанти. – Над ней проделана огромная работа, которая, главным образом, была сосредоточена на гармонизации элементов, трудно взаимодействующих друг с другом: личная концепция далека от современных рыночных тенденций, но типична для итальянского характера, а трансмиссия с «абсолютной» работой, отлично сочетает в себе форму и функции. Evantra V8 была создана не для того, чтобы угодить всем, главная ее цель – быть собой и вызывать эмоции за счет своего характера и исключительности».

Двигатель сделан из алюминия и демонстрирует 11,0:1 степень сжатия, сухой маслосборник, титановые клапаны и шатуны.

Мощь передается на задние колеса через автоматизированную коробку передач, созданную трансмиссионной компанией Sila специально для Evantra. Колеса изготовлены фирмой OZ, они имеют 20 дюймов в диаметре и одеты в Continental 255/30 и 304/25 передние и задние шины соответственно.

Как и в предыдущей версии, клиенты Elantra V8 могут самостоятельно смоделировать интерьер, полагаясь на свой собственный вкус.

Группа приборов, которая является незаменимым компонентом для получения достоверных сведений и контроля ситуации во время гонок, расположена в верхней части центральной консоли, также водителю доступен индикатор скорости, расположенный на руле.

Есть также система развлекательно-информационных передач Bosch, которая объединяет в себя аудио и навигацию.

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal