Volvo начинает тестирование новой платформы с четырехтактным двигателем для замены существующего внедорожника на новое поколение в следующем году. Исходя из фотографий, добытых нашими агентами, мы можем с уверенностью сказать, что тестирование замены Volvo XC90 идет полным ходом, на одном из полигонов. Кузов XC90 первой версии нового Volvo ,будет производиться на платформе SPA, которая ляжет в основу всех будущих автомобилей Volvo.
XC90 был бестселлером в течение долгих 11 лет и по настоящее время. Это делает его одним из самых долгоживущих современных продаваемых производственных автомобилей.Как ожидается, производство этой модели, начнется с четырехтактным двигателем на новой платформе, к концу 2014 года, а Volvo уже представил изображения новой модели. Она отличается короткими свесами, а также вертикальной передней частью автомобиля, что очень напоминает нам Volvo времен 1970-х и 1980-х годов.
Замена XC90 является приоритетом для шведской компании, последовавшей за новым S80 (намекаем на представленный концепт в автосалоне Франкфурта). Владелец компании Geely надеется, что преемник S80 сделает значительный успех на рынке роскошных автомобилей Китая. Volvo, наряду с Geely, сообщает, что инвестирует 7 млрд. фунтов стерлингов для внедрения SPA в новое семейство двигателей компании.
Volvo сообщает, что SPA славится «гибкостью и расширяемостью», и может быть встроено в несколько «сгруппированных платформ», таких как, следующие поколения S60, V60 и XC60. Также сообщается об использовании на 90 процентов компонентов SPA в новых моделях — алюминий в конструкции передней части, дверей, деталей шасси и трансмиссии.
«Типичная SPA-ориентированная модель должна быть на 100-150 кг легче, чем его предшественник», — сообщает Volvo. «SPA также могут разместить полностью электрический привод, не нарушая интерьер и грузовое пространство»
SPA платформа будет внедряться на все новые модели Volvo, которые будут называться Volvo Engine Architecture или VEA.
Volvo объявила, что больше не будет использовать пяти, шести и восьмицилиндровые двигателей. Вместо этого, они остановятся на четырехтактном двигателе VEA. Volvo также сообщает, что об исследовании KERS (системы восстановления кинетической энергии), вероятно, для задних колес, как часть набора компонентов SPA.
Глава научно-исследовательского отдела Питер Мертенс, сообщил, что KERS предлагает дополнительные 80 л.с. и дает «двигателю с четырьмя цилиндрами ускорение всех шести», наряду с экономией топлива до 20 процентов. Он намекнул, также, что система KERS будет доступна на новом S80.
Фото http://www.autocar.co.uk