Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Шпионские фото и видео » Автомобиль-купе Rolls-Royce Ghost проходит испытания на трассе Нюрбургринг

Rolls-Royce проводит финальные европейские дорожные испытания своего нового купе, созданного на базе Ghost, который в первом своем исполнении «Летящая леди» просуществовал полвека.

В галерее представлены фото нового автомобиля во время суровых испытаний. Предполагается, что именно в таком виде он поступит в продажу, став при этом самым быстро созданным продуктом, который когда-либо был построен Rolls. Автомобили Rolls-Royce редко встретишь на трассе, но новый купе готов стать лучшим в истории брендов класса люкс.
Компания позиционирует новую модель, как взвешенный ответ на выпуск все более и более мощных автомобилей такими гигантами, как Bentley и Aston Martin. Стоит отметить, что ради того, чтобы потягаться в данной гонке с другими топовыми производителями, Rolls-Royce придется пожертвовать кое-какими своими планами.

Новый Rolls-Royce Ghost оснащен настроенной именно под него 6,6-литровой турбинированной версией двигателя V12. Мощность данной силовой установки, по сравнению с мощностью стандартного седана Ghost, увеличилась с 531 л.с. до, приблизительно, 600 л.с. с пропорциональным повышением крутящего момента. 8-скоростная автоматическая коробка передач ZF продолжает использоваться.

Дополнительные силовые и технические характеристики нового купе сопровождаются умеренными спортивными новшествами, среди них: тормоза, шины, подвеска, хотя в то же время инженеры Rolls-Royce заботятся и о сохранении атмосферы утонченности и роскоши.

Подобно другим моделям Rolls-Royce, предел скорости ограничен 250 км/час, а время разгона 0-100 км/час, как ожидается, станет существенно меньше, чем у и без того быстрого седана Ghost. Инженеры предупреждают, что водители также отметят повышенную живость автомобиля и благодаря более упругой подвеске, более крупным шинам, сниженному весу и уменьшенным габаритам, а также шасси, которое стало ниже на 10 мм.
На изображениях отчетливо видно, что двухдверный автомобиль-купе Ghost короче стандартного Ghost, как за счет колесной базы, так и общей длины. Подобно родственным моделям, построенным на базе Phantom, его линия крыши на 60-70 мм ниже, чем у седана, но модель все равно остается выше, чем большинство, предполагая хорошую вместимость.

Если различия между седаном Phantom и купе Phantom будут пропорционально перенесены с седана Ghost на купе Ghost, то последний будет приблизительно на 200 мм короче от общей длины, составляющей около 5200 мм, с укороченной на 180 мм колесной базой по сравнению с 3295-миллиметровой базой седана. Чистый вес должен составить 2300 кг, в грубом приближении на 200 кг меньше, чем стандартный седан.

Боссы Rolls-Royce стараются помалкивать об имени новой модели и настойчиво твердят, что решение еще предстоит принять. Однако все мы понимаем, что у модели будет свое собственное эксклюзивное наименование, а не просто комбинация букв и цифр и уж тем более она не будет названа просто как купе Ghost (Призрак). Такие потенциально возможные имена, как Corniche (было предложено клиентами для обозначения открытого авто) и Camargue (поставленный под угрозу неудачным купе Pininfarina Rolls середины 1970-х) не будут использованы однозначно. Также не ясно, будет ли руководство BMW придерживаться своих же недавно заведенных традиций и присваивать имена, исходя из истории Rolls-Royce. Есть масса хороших имен, из которых уж точно можно найти подходящее: Dawn (Рассвет), Wraith (Привидение), Cloud (Облако), Shadow (Тень) и Spirit (Дух).

Купе Ghost должен стать одной из звезд Женевского автосалона в марте следующего года. В производство автомобиль должен поступить летом 2013 года, а своих первых покупателей он порадует лишь поздней осенью 2013. Если придерживаться недавней традиции, то можно быть уверенным, что начальная цена автомобиля-купе превысит цену стандартного седана Ghost, равную 330 000 долларов.

Фото autocar.co.uk

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal