Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Автоспорт » Гран При Италии: в первой тренировке лучшая скорость у McLaren

На старте Гран При Италии неудержимым оказался Льюис Хэмилтон — британец из McLaren постоянно ускорялся и, в итоге, смог оторваться от своих преследователей почти на секунду. Баттон второй, а их основными соперниками по скорости оказались гонщики Red Bull.

Тренировка началась при хорошей и солнечной погоде, температура воздуха была +15, а температура трека — +24 градуса. Может быть, именно поэтому все 24 пилота вышли на трассу и быстро проехали установочные круги. После чего дружно вернулись в боксы, оставив одного Жерома Де Амброзио наматывать круги по треку на своем болиде Marussia Virgin Racing, чем бельгиец и продолжал заниматься в гордом одиночестве почти полчаса.

После того, как в боксах произвели необходимые коррективы, пилоты стали активней появляться на трассе, причем все до единого выбрали резину Medium. Вполне может быть, что таким образом все пытались сэкономить мягкие комплекты для более серьезных испытаний, изначально зная, что Soft как минимум на секунду быстрее Medium.

Через несколько кругов резина средней жесткости прогрелась и результаты полезли вверх. В двух командах произошли замены: Пол ди Реста уступил свой болид Force India молодому немцу Нико Хюлкенбергу, а Ярно Трулли из Lotus заменил Карун Чандхок, который рвется в основной состав команды. Напомним, что для Гран При Италии все команды привезли специальные аэродинамические обвесы, трасса в Монце очень требовательная к прижимной силе и тормозам, но позволяет показать тут отличную скорость при правильных настройках болида. Правда, рассматривать результаты первой тренировки как показательные, совсем не стоит — это всегда приценочная практика, вторая тренировка позволяет более точно судить об истинной скорости команд.

После того, как результаты увеличились, начались проблемы у многих пилотов, особенно в повороте перед последней прямой, где происходит жесткое торможение с 330 до 150 км/ч. Первыми ошибки начали допускать Себастьен Буэми и Хайме Альгесуари, их машины Toro Rosso как-то неуверенно входили в поворот после торможения, начиналось скольжение и пилоты были вынуждены путешествовать по гравию. Проблемы с жестким торможением возникли и у пилотов Renault — и Виталий Петров и Бруно Сенна были вынуждены срезать шиканы и прыгать через высокий бордюр.

Себастьян Феттель, действующий чемпион мира и лидер нынешнего чемпионата, первым показал приличный результат — 1:26.381. В это же время Буэми опять сильно ошибся в последнем повороте и его машину боком протащило по гравию и хорошо, что все обошлось без переворота. Михаэль Шумахер, который долго отсиживался в боксах и не имел никакого времени, после выезда на трассу не смог показать результат выше 15-го, а затем при атаках поворотов тоже начал ошибаться. Как ни удивительно, но и Нико Росберг плелся в хвосте таблицы, видимо, инженеры команды что-то недосмотрели в настройках Mercedes и пилоты для показания хорошего времени были вынуждены ждать второй тренировки.

Крайне невысокую скорость показывали и пилоты Ferrari, которые отставали от лидеров на пару секунд. А основная борьба развернулась между Red Bull и McLaren — Хэмилтон начал штамповать быстрые круги и стал к концу практики единственным пилотом, который вышел из 1:25, с результатом 1:24.127. Баттон также смог опередить Феттеля, а за немцем на четвертом месте пристроился его напарник по Red Bull Марк Уэббер. Виталий Петров после корректировки настроек своего болида в боксах, уверенно держался в первой десятке, занимая 5-ю позицию промежуточного протокола. Правда, между его пятым местом и четвертым Уэббера была разница в секунду, да и то, на последнем круге Адриан Сутил из Force India совершил рывок и опередил Виталия на 0,1 секунды. Но самый мощный рывок совершил Льюис Хэмилтон — на последнем круге темнокожий британец вышел из 1:24 с блестящим результатом 1:23.865 и уверенно занял первое место итогового протокола первой тренировки. За ним Баттон, потом Феттель, а потом Уэббер. Этих пилотов от остального пелотона отделяет секунда, а вот потом, 10 гонщиков уместились в 0,5 секунды — разница между 5-м Сутилом и 14-м Кобаяши составляет всего 0,4 секунды.

Источник: Авто.Вести.Ru

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal