Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Автоспорт » Боевой день рождения Виталия Петрова

Сегодня россиянину Виталию Петрову исполняется 27 лет. День рождения гонщик французской команды Lotus Renault GP отметит в Италии, где на трассе в Монце начинается тринадцатый этап чемпионата «Формулы-1» — Гран При Италии.

В прошлом году на этом же этапе Виталию не повезло — после квалификации он был отброшен на пять позиций назад за блокировку Тимо Глока и по результатам гонки занял 13-е место. Команда не сомневается, что в этот раз Гран При пройдет гораздо успешнее.

Для Монцы Renault специально приготовила пакет обновлений, который должен еще больше ускорить болид на и без того скоростной трассе итальянского автодрома. Основные требования этого трека — низкое лобовое сопротивление и отличная работа тормозов. Если с аэродинамикой французская команда и справится, то что делать с тормозами не совсем понятно — в последнее время именно тормоза были причиной неудач Петрова. Вспомнить хотя бы последнюю гонку в Бельгии, когда Виталий пересек линию финиша накатом и его тормоза взорвались после клетчатого флага. Нагрузка на тормоза в Монце еще более велика, в первом повороте после стартовой прямой болиды разгоняются до 330 км/с, потом скорость сбрасывается до 250 и им приходится начинать интенсивное торможение до 75 км/ч. В этот момент на пилотов действует перегрузка в 5g, усилие, с которым приходится давить на педаль тормоза составляет около 129 кг/с, а суммарная мощность, вырабатывающаяся в этот момент достигает 2240 кВт. Руководство команды Renault перед этапом очень много говорило о работе аэродинамики, но ни словом не обмолвилось о доработке тормозной системы.

Сам же Виталий Петров в день своего рождения полон осторожного оптимизма, он позитивно оценивает прошедший Гран При Бельгии и говорит, что машина заметно прибавила. Трассу в Монце он считает интересной и надеется показать там неплохой результат в первой десятке.

» В Монце не так много поворотов, но каждый сантиметр трассы имеет решающее значение для показа лучшего времени. В машине должны отличные тормоза, мощный двигатель и очень низкий уровень прижимной силы, говорит Петров в официальном обзоре Formula1. — Это великая трасса, тут не может быть других мнений. Она немного похожа на английскую, где всегда много болельщиков, а тут итальянские поклонники Ferrari всегда полностью заполняют трибуны. Здесь очень любят «Формулу-1″ и саму трассу».

Источник: Авто.Вести.Ru

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal