Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Автоновости России » Затраты автопроизводилей растут все больше и больше

Автопроизводители решили бороться с резким спадом продаж. Для этой цели компании увеличили расходы на рекламные кампании. За период с января по июня 2013 года отечественные автопредприятия затратили 6,7 миллиардов рублей на рекламу. Основные денежные средства были вложены на рекламу в Интернете, на радио, а также на использование уличных баннеров. А вот телевидение автопроизводители решили не использовать вовсе.

По информации газеты «Известия», такое решение эксперты связывают с изменением приоритетов и повышением эффективности радио- и интернет-рекламы при её сравнительно низкой цене. Руководитель дилерского центра Hyundai Жмаков Михаил отмечает, что около 75% клиентов пришли за покупкой в дилерский центр именно благодаря интернет-рекламе.
Жмаков также отмечает, что в январе в автосалонах накопилось большое число моделей прошлого года, которые распродавались на заманчивых условиях. Поскольку спрос на автомобили снизился, дилерам пришлось направить все усилия на узкоцелевую рекламу, при этом отказавшись на время от имиджевой раскрутки.

А вот автоконцерны уже не стесняясь совсем ничего, начали размещать рекламу в салонах собственных автомобилей. Так General Motors задумался о потенциальной возможности размещения рекламных видеороликов на автомониторах мультимедиа-систем.

Глава концерна Акерсон Дэн утверждает, что в этом нет ничего сверхестественного и ничего ужасного в том, что на мониторах автомобилей будет изредка появляться логотип с фразой эта услуга предоставлена компанией Allstate, не видит. Сейчас решается вопрос, с какой частотой будет появляться эта надпись, и какова цена такой рекламы.

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal