Ранее автомобили Lada Kalina и Granta впервые должны были посещать пункты техосблуживания, «пробежав» первые три тысячи километров. Компания «АвтоВАЗ» решила отменить первое посещение сервисных центров для автомобилей с 16-клапанным двигателем. Теперь автовладельцы будут проходить это ТО на 15-тысячной отметке.
Такое решение связано с тем, что для силовых агрегатов «Калин» и «Грант» стали использовать полусинтетическое моторное масло, замена которого после проезда 2000-3000 км нецелесообразна. В результате нововведения смысла делать ТО на столь малом пробеге у автомобилей с 16-клапанным двигателем нет. Что нельзя сказать о восьмиклапанных моделях, которые все также должны действовать по старому графику техобслуживания.
Таким образом, владельцы 16-клапанных «Калин» и «Грант» впервые посетят сервисный центр после достижения 15-тысячной отметки или через год после начала эксплуатации. По информации пресс-службы отечественного автогиганта, отмена первого техобслуживания снизит расходы клиентов на 4000 рублей.
Напомним, что на тольяттинском предприятии начали отгружать новое поколение Lada Kalina. Первые экземпляры, которые в скором времени прибудут в автосалоны официальных дилеров, предназначены для проведения тест-драйвов и для демонстрации новинки в шоурумах. Посмотреть «в живую» новое поколение «Калины» уже могут жители Санкт-Петербурга.