Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Авто новинки » Три турбины BMW X5 поразили покупателей


Немецкий концерн BMW удивил общественность первым в мировой истории силовым агрегатом с тремя турбинами, установленным на новое поколение X5. Кроме того потенциальных клиентов популярного кроссовера также ожидает еще одно новшество — возможность установки третьего ряда сидений.

Представители немецкой марки сообщили о трех двигателях, которыми будут оборудованы различные модификации новинки. Версия, обозначенная индексом xDrive30d, будет оснащена шестицилиндровым 258-сильным турбированным мотором объемом три литра, а шильдик xDrive50i говорит о бензиновом 4,4-литровым турбодвигателе V8 мощностью 450 «лошадей». Оба варианта энергооснащенности уже успели зарекомендовать себя на других автомобилях немецкого бренда. Отдельно хочется отметить новый двигатель объемом три литра, представленный на модификациях M50d. Этот вариант был разработан недавно и поэтому устанавливается пока что только на модели M550d. Главным отличием нового двигателя являются три разнокалиберные турбины, гарантирующие видимый эффект во всем диапазоне оборотов и повышение отдачи. Так версии M50d и xDrive30d оснащены трехлитровыми турбодизельными мотором, хотя первый мощнее второго на 123 «лошади». Однако наилучшие динамические характеристики по прежнему принадлежат бензиновой версии BMW X5, максимальная скорость которой достигает 250 км/ч. До отметки в 100 км/ч кроссовер может разогнаться всего за 5 секунд.

Отдельно стоит отметить и подвеску нового X5, представленную в четырех вариантах. Первая – «комфортная», оборудованная пневмоэлементами вместо ранее использованных пружин. Вторая версия – «профессиональная» стоит в ряду между «динамичной» и «комфортной» модификаций. «Динамичный» пакет, предназначенный для любителей «погонять», получил активные поперечные стабилизаторы, «раскрывающиеся» на плохой дороге и «зажимающиеся» на ровном асфальте. Такой способ позволяет повысить уровень комфорта и управляемости на различных типах дорожного покрытия. Последним вариантом оснащенности стал так называемый М-пакет с жесткой подвеской, позволяющей достичь наилучшей управляемости, и адаптивными амортизаторами, защищающими от «тряски» пассажиров на неровной дороге.

Внутри салона новый X5 практически не будет отличаться от своего предшественника. Опционально новинка будет оборудована климат-контролем четырех зон, отдельной мультимедиа системой с двумя дисплеями для пассажиров заднего ряда, а также возможностью установки третьего ряда кресел.

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal